Нынешний год может стать переломным для виртуальной реальности


Новое VR-оборудование, которое выйдет на рынок в 2018 г., может привести к быстрому росту количества пользователей виртуальной реальности и соответствующего контента.

Долгие годы виртуальная реальность развивалась не так быстро, как планировали производители VR-оборудования. Основные игроки рынка Facebook Inc. (FB, NASDAQ), HTC и Sony Corp. (SNE, NYSE) в прошлые годы не смогли представить по-настоящему массовый продукт, который стал бы импульсом развития рынка. К данному моменту в мире продано около 5 млн высокотехнологичных VR-очков, и этого очень мало для формирования полноценного рынка, который позволили бы производителям контента зарабатывать. Проблемой являлась слишком высокая цена самих очков, а также оборудования, необходимого для их работы. Таким образом, большая часть продаж приходилась на дешевые VR-очки: в 2017 г. они составили 59% продаж всех VR-очков, по данным IDC.

Нынешний год может стать переломным для виртуальной реальности

HTC Vive Pro

Однако в текущем году ожидается выход сразу двух относительно недорогих автономных VR-очков, продажи которых могут перевалить за несколько десятков миллионов.

Первая из них – это очки HTC Vive Pro. Новое оборудование будет с лучшим разрешением, улучшенными динамиками и эргономикой. Он также получит беспроводной адаптер под названием Vive Tracker и новые датчики SteamVR 2.0, что позволит расширить игровую зону до 10 квадратных метров, когда объединены четыре базовые станции.
Facebook также готовится в этом году представить новые автономные VR-очки Oculus Go по цене $200.

Оба продукта могут значительно повысить качество контента и расширить спектр возможностей для использования виртуальной реальности. Но главное, что ценовая доступность устройств будет способствовать высоким продажам. Это может стать ключевым моментом для развития всего рынка.

Новые высококачественные гарнитуры должны продемонстрировать возможности следующего поколения технологий виртуальной реальности, заставляя разработчиков создавать еще более захватывающий и потенциально коммерчески успешный контент.

Аналитики IDC полагают, что к 2021 г. доля смартфонной VR упадет до 15% из-за появления доступных вариантов VR-очков и появления нового контента. Это увеличит требования к качеству VR и повысит спрос на более совершенные специализированные гарнитуры.
Источник: http://ffin.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз
Токен STC проводит ICO - присоединяйтесь к экосистеме монеты для студентов
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=389686 обязательна Условия использования материалов