Маркетинговые программы должны привести к росту продаж Starbucks » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Маркетинговые программы должны привести к росту продаж Starbucks

20 марта 2018 Фридом Финанс
Сеть кофеен Starbucks Corp. (SBUX, NASDAQ) продолжает маркетинговые программы для увеличения сопоставимых продаж. В настоящее время одна из основных целей компании – повысить количество подписчиков программы лояльности My Starbucks Rewards (MSR).

По оценке Starbucks, подписчики программы лояльности My Starbucks Rewards обеспечивают около трети всех покупок в сети, а их средний чек выше, чем у других покупателей. Это происходит за счет более успешной персонализации предложений и стимулирования продаж. По этой причине Starbucks сосредоточит усилия на привлечении клиентов в программу MSR. Менеджмент сети кофеен полагает, что рост числа подписчиков MSR приведет к увеличению сопоставимых продаж на 3-5% ежегодно. В прошлом году сопоставимые продажи в США выросли только на 2%.

Сейчас из 75 млн уникальных покупателей Starbucks только 15 млн являются подписчиками My Starbucks Rewards. И в Starbucks знают, что количество пользователей программы лояльности необходимо увеличивать.

Одна из главных стратегий Starbucks по стимулированию продаж – персональные предложения для клиентов. Предложения варьируются от самых простых, когда предлагаются дополнительные напитки и товары после совершения определенного числа покупок в течение установленного срока; до более сложных, когда за покупки предлагается копить разное количество звезд (специальные бонусы Starbucks для выкупа бесплатных напитков и продуктов питания). Теперь Starbucks повысит частоту персональных предложений, чтобы сделать программу лояльности более привлекательной для тех, кто еще не подписался. В частности, предполагается расширить программу для мобильного заказа и оплаты. Такой вид заказа позволяет клиентам сократить время ожидания напитка, а это, в свое очередь, улучшает потребительский опыт и повышает лояльность клиентов.
Кроме того, Starbucks видит потенциал роста за счет неактивных подписчиков, которые не открывали аккаунты в MSR более 90 дней. Предполагается, что новые преимущества для MSR станут причиной, по которой некоторые из неактивных подписчиков возобновят использование программы лояльности.

Еще одним стимулом для более частого посещения сети кофеен Starbucks может стать удобная система подключения к Wi-Fi. Клиентам компании достаточно один раз в одном заведении Starbucks подключить свой смартфон, в дальнейшем во всех магазинах сети мобильные устройства пользователей будут автоматически подключаться к Wi-Fi.

На высококонкурентном рынке общественного питания Starbucks видит возможности для роста в улучшении потребительского опыта, который становится важнее самого товара. Проще говоря, товар сам по себе перестал быть уникальным продуктом, однако впечатления покупателей от посещения определенной сети приобретают все большую ценность. Именно с этим связана персонификация предложений, расширение возможностей для подписчиков программы лояльности, совершенствование мобильного заказа и другие нововведения.

На торгах 19 марта акции SBUX подешевели на 1,19% до $58,3.

Маркетинговые программы должны привести к росту продаж Starbucks

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter