23 марта 2018 БКС Экспресс
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Чистая прибыль М.Видео в 2017 году достигла 6,95 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2016 годом на 25,4%.
Во II полугодии прошлого года этот показатель увеличился на 29,1% к аналогичному периоду 2016 года, составив 4,46 млрд руб.
Выручка компании в 2017 году повысилась на 8,2%, до 198,2 млрд руб. Во II полугодии данный показатель в годовом выражении увеличился на 14,4%, составив 114,8 млрд руб.
Рост выручки был обусловлен как увеличением продаж сопоставимых магазинов, так и высокой динамикой онлайн-покупок, на долю последних пришлось 15,7% от выручки (12,0% годом ранее), говорится в пресс-релизе компании.
Валовая прибыль М.Видео в прошлом году составила 46,53 млрд руб., показав рост на 8,4%. Во II полугодии 2017 года валовая прибыль увеличилась на 10,7%, до 25,64 млрд руб.
Показатель EBITDA компании в 2017 году вырос на 14%, составив 11,8 млрд руб. Во II полугодии показатель увеличился на 20,3%, до 7,24 млрд руб.
В пресс-релизе компании также отмечается, что М.Видео сохранила лидерские позиции на рынке бытовой техники и электроники России – доля компании достигла 17,1%. В отчетном периоде компания смогла значительно нарастить долю на онлайн рынке до рекордных 14,1% с 11,3% в 2016 году.
Комментарий президента М.Видео Александра Тынкована:
«Несмотря на непростое начало 2017 года на фоне снижения потребительской активности в первом квартале, «М.Видео» смогла не только увеличить продажи по итогам всего года, но и показать заметное улучшение всех финансовых показателей, что говорит о сбалансированной эффективной бизнес-модели и высоком уровне корпоративного управления. «М.Видео» успешно прошла этап построения омниканальной розницы, смогла предложить клиентам бесшовный покупательский опыт онлайн и оффлайн, это нашло отражение в текущих успехах компании – укреплении общих позиций на рынке, увеличении продаж сопоставимой розницы при стремительной позитивной динамике в интернете. «М.Видео», совершенствуя ИТ-системы и внедряя инновации во всех сферах – от закупок до HR, трансформируется в digital-бизнес, что позволяет компании на насыщенном рынке предвосхищать ожидания клиентов и обеспечивать рост акционерных инвестиций».
Комментарий главного исполнительного директора М.Видео Энрике Фернандеса:
«Доля «М.Видео» в онлайн-продажах бытовой техники и электроники на российском рынке вплотную приблизилась к нашим общерыночным позициям и достигла 16,6% в четвёртом квартале 2017 года. Мы успешно конкурируем с интернет-игроками, используя розничную сеть как одно из ключевых преимуществ. В онлайн-сегменте «М.Видео» смогла обогнать рынок по всем категориям благодаря эффективной омниканальной стратегии».
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter