Что поможет Snapchat улучшить монетизацию рекламы? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Что поможет Snapchat улучшить монетизацию рекламы?

3 апреля 2018 Фридом Финанс | Snap
Одной из главных проблем социальной сети Snapchat, которая принадлежит компании Snap Inc. (SNAP, NYSE), является сложность для маркетологов при создании рекламных продуктов. Согласно данным недавнего опроса Digiday, 42% маркетологов говорят, что Snapchat – самая сложная цифровая рекламная платформа. Но сама соцсеть интересна рекламодателям как наиболее популярная среди подростков.

Snap в последний год провела масштабную реорганизацию, целью которой является упрощение рекламных продуктов Snapchat. Скорее всего, компания продолжит эту практику, так как невозможность быстро увеличивать объемы рекламы снижает доход Snapchat. В настоящее время основные препятствия на пути роста выручки от рекламы – сложность создания объявлений и несовершенный таргетинг. Новые инструменты призваны решить эти проблемы.

Одним из самых заметных нововведений стал инструмент Snap Pixel, который позволяет маркетологам внедрять фрагмент кода на свой веб-сайт, чтобы отслеживать, насколько эффективно реклама в Snapchat конвертируется в трафик. Snap Pixel также можно использовать для переназначения рекламы людям, посетившим веб-сайт, но не выполнившим желаемого действия. Благодаря Snap Pixel рекламодатели смогут лучше таргетировать рекламу, хотя пока по этому показателю Snapchat немного отстает от основных конкурентов.
Еще одним изменением, призванным упростить размещение рекламы на платформе Snapchat, стал новый тип ценообразования. Вместо фиксированной цены теперь используется аналог аукциона. Результатом стало значительное снижение средней цены рекламы, но частота показов при этом заметно увеличилась.

Для привлечения дополнительных рекламодателей Snap позволила создавать и покупать пользовательские геофильтры (графики, которые накладываются на Snaps на основе местоположений пользователей) в приложении. А инструмент Snap Publisher упрощает преобразование контента в вертикальные видео, оптимизированное для показа на экране смартфона.
Новые инструменты для размещения рекламы на Snapchat появились относительно недавно, потому сложно оценить их эффект на рекламные доходы. Тем не менее, компании нужны эти преобразования для избавления от слабых мест на своих рекламных платформах. В целом, ситуация на рынке цифровой рекламы благоприятная – объемы продаж будут расти. Snap делает все возможное, чтобы получить заметную часть выручки рынка глобальной цифровой рекламы.

На торгах 2 апреля акция SNAP стоила $14,46. Падение котировок почти на 9% было связано с новостью о большом бонусе в $640 млн, который получил CEO компании. Кроме того, у некоторых инвесторов есть сомнения по поводу финансовой дисциплины в Snap, которая прошлым летом потратила $400 млн на приобретения.

Что поможет Snapchat улучшить монетизацию рекламы?

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter