Почему акции провайдера интернет-ТВ Roku подорожали почти на 9%, а потом подешевели на 11%? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Почему акции провайдера интернет-ТВ Roku подорожали почти на 9%, а потом подешевели на 11%?

19 апреля 2018 Фридом Финанс
Во вторник акции компании – поставщика технологий потокового видео Roku, Inc. (ROKU, NASDAQ) подорожали почти на 9%, но в среду 18 апреля подешевела на 11,8% до $31,72. Причиной роста стало расширение сотрудничества с Disney и запуск популярного спортивного канала ESPN Plus на платформе Roku. Снижение котировок связано с соглашением торговой сети Best Buy и Amazon, которое расширит присутствие интернет-ретейлера.

Почему акции провайдера интернет-ТВ Roku подорожали почти на 9%, а потом подешевели на 11%?


В понедельник 16 апреля Roku объявила, что канал ESPN Plus будет доступен для нового поколения устройств Roku. За $5 в месяц или $50 в год пользователь получит канал со спортивными мероприятиями, транслируемые в режиме реального времени, а также программами по запросу. Для привлечения максимального количества подписчиков Roku планирует семидневный бесплатный доступ к ESPN Plus.

Надо отметить, что ESPN был доступен на приставках Roku давно, но новый сервис будет обладать большими возможностями, в частности расширенным доступом к прямым трансляциям и эксклюзивным шоу. Это важное дополнение к пакету услуг Roku, так как многие сервисы интернет-ТВ испытывают проблемы с предоставлением каналов с прямыми трансляциями. Из-за этого часть зрительской аудитории продолжает пользоваться кабельным ТВ или уходит в интернет.

Roku планирует развиваться как универсальная платформа, которая является мостом между потребителями и поставщиками услуг. Таким образом компания стремиться избежать прямой конкуренции с гигантами отрасли развлечений и одновременно максимально расширить поле деятельности.

Если Roku удастся реализовать эту стратегию, компания может обеспечить устойчивый рост выручки.

В то же время, Roku не всегда удается избежать конкуренции. Примером служит соглашение Amazon и Best Buy, в рамках которого с лета 2018 г. сеть Best Buy будет продавать 11 моделей телевизоров с платформой Amazon. По мнению некоторых экспертов, это снизит популярность решений Roku в Best Buy.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter