Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
PepsiCo отчиталась за первый квартал 2018-го прибылью в $0,94 на акцию, что оказалось лучше ожиданий рынка.
Совокупная выручка компании выросла на 4,3% до $12,56 млрд. Также ей удалось снизить до 1% темпы падения доходов от крупнейшего подразделения прохладительных напитков в Северной Америке. Мы связываем это с успешным запуском производства новых продуктов вроде Bubly, которые удовлетворяют спрос на более полезные напитки без красителей и подсластителей.
Акции PepsiCo торгуются на Санкт-Петербургской бирже.
Запуск новых продуктов и борьба за сохранение доли на рынке негативно сказывается на операционной марже, которая в целом по компании снизилась с 15,4% до 14,4%. PepsiCo принимает меры по повышению эффективности производства, что будет компенсировать растущие расходы на маркетинг. В этой связи мы прогнозируем сохранение операционной маржи на уровне 15% по итогам года.
Доходы других подразделений компании поднялись благодаря хорошему спросу на такие товары, как Lays и Cheetos. Самыми высокими темпами роста отметились Европа (в том числе Россия) и Африка к югу от Сахары. Выручка в этом географическом сегменте увеличилась на 15%, до $1,67 млрд. По нашим оценкам, на долю в России пришлось порядка $80 млн выручки.
Рубль в первом квартале в основном укреплялся, как и другие валюты региона, что положительно сказалось на долларовых доходах компании. Во втором квартале динамика валютных курсов изменилась, так что мы прогнозируем в этом регионе более скромные темпы роста выручки, в пределах 10%.
Мы положительно оцениваем отчет PepsiCo и прогнозируем увеличение выручки до 3% в этом году, однако компании необходимо добиться большего успеха в управлении издержками в условиях усиливающейся конкуренции.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter