У платежных сервисов по-прежнему есть большая потенциальная аудитория » Элитный трейдер
Элитный трейдер


У платежных сервисов по-прежнему есть большая потенциальная аудитория

17 мая 2018 Фридом Финанс
В настоящее время около 68 млн американцев не имеют банковского счета. Примерно одно из четырех домохозяйств либо не имеет банковского счета, либо вынуждено использовать дорогостоящие кредиты и наличные деньги для оплаты обязательных счетов. Эти ограничения ухудшают условия жизни малообеспеченных людей и сдерживают развитие экономики.

Проблема актуальна не только для США, но и для других стран мира. Так, по данным Всемирного банка, в 2014 г. около 38% взрослого населения планеты, или примерно 2 млрд взрослых, не имели банковского счета. С тех пор это количество могло сократиться, но не значительно, полагают аналитики Всемирного банка.

Малообеспеченные люди без банковских счетов – большая возможность для платежных сервисов, которые могут обеспечить доступ к безналичным расчетам через открытие аккаунта вне банка. Примером такого сервиса может стать новое предложение PayPal Holdings Inc. (PYPL, NASDAQ). Компания совместно с Mastercard Inc. (MA, NYSE) выпускает новую карту PayPal Cash Master для обслуживания людей без банковских счетов. Это предоплаченная карта без ежемесячных платежей, минимальной суммы и проверки кредитной истории, которая обычно необходима для открытия счета.

Карта позволяет пользователям получать доступ к своей учетной записи PayPal и использовать карточку в любом месте: в традиционном ретейле или при оплате в интернет-магазинах. Владельцы карт также смогут снимать свои деньги в банкоматах, в том числе в 25 тыс. бесплатных банкоматов MoneyPass в США.

При этом PayPal планирует не просто обеспечить рост абонентской базы, но зарабатывать на этом почти с самого начала запуска программы. Платежный сервис продолжит получать комиссионные выплаты от проводимых ее клиентами транзакций, независимо от того, каким типом услуг они пользуются. Таким образом, PayPal не только привлекает больше людей в цифровую экономику, но и выигрывает от этого.

Кроме PayPal, привлечением данной аудитории может заняться компания Square Inc. (SQ, NYSE). В настоящее время сервис наращивает клиентскую базу, увеличивает объем проводимых транзакций и расширяет экосистему, за счет включения ретейлеров и заведений общественного питания.

При всем удобстве дебетовых и кредитных карт, их получение имеет относительно высокий порог вхождения, что ограничивает их использованию людьми с невысокими доходами или теми, кто предпочитает удобство интернет-сервисов. Тем не менее, это большая аудитория людей разного возраста, которые также платят за товары и услуги и могли бы это делать с помощью безналичных средств. Платежные сервисы, которые предложат удобный и, главное, дешевый способ владения платежной картой, могут привлечь пользователей с низкими доходами и сделать их своими постоянными клиентами.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter