Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Популярность потокового видео в США растет, что может стать угрозой для некоторых традиционных провайдеров кабельного телевидения. Однако для таких компаний, как Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ) и Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) это возможность для увеличения абонентской базы и общего времени просмотра сервисов на своих платформах.
Недавний опрос Morgan Stanley показал, что в нынешнем году стриминговые сервисы были более популярны, чем в прошлом. Использование Netflix увеличилось на 4%, теперь сервисом пользуются 46% опрошенных. Использование Amazon увеличилось на 3% до 30% опрошенных. Удобство просмотра, возможность выбора контента и доступ к широкополосному интернету – вот основные причины, по которым люди отдают предпочтение потоковым сервисам.
Основная причина, по которой зрители выбирают Netflix, - большое количество оригинальных фильмов и сериалов. Такой ответ дали 55% респондентов. Отметим, что в последнее время компания делает больший упор на создание оригинальных сериалов. Данный подход привел к тому, что около 40% пользователей считают, что Netflix предлагает лучшие оригинальные продукты среди всех конкурентов. При этом портфель оригинальных продуктов компании только увеличивается и становится разножанровым. В этом году компания выпускает около 700 оригинальных фильмов и сериалов для американского и зарубежных рынков.
Компания The Walt Disney Co. (DIS, NYSE) также планирует выйти на рынок стриминговых сервисов в стремлении компенсировать сокращение своего кабельного бизнеса. В частности, компания планирует выпустить оригинальный сериал «Звездные войны» и надеется привлечь абонентов за счет этой франшизы, которая переживает новую волну популярности. Впрочем, у Disney есть права на большое количество других франшиз, что позволит создавать привлекательный контент для разной аудитории.
Клиенты Amazon Prime Video менее зависимы от качества контента, который предлагает компания, так как 74% подписчиков подключились для получения бесплатной доставки товаров в течение двух дней. Возможность получать доступ к видеосервисам – лишь приятное дополнение. Тем не менее, подписчики Prime позитивно реагируют на решение Amazon больше инвестировать в оригинальный контент. Это привело к тому, что количество тех, кто смотрит Prime Video ради контента, увеличивается.
Потенциал для роста все еще большой. Около 20% подписчиков Prime в США вообще не знают о содержании, доступном в Prime Video, а 30% сказали, что предпочитают другие потоковые службы.
В целом, потребители всех потоковых сервисов становятся более требовательными к контенту, а также удобству его просмотра. Крупные сервисы, такие как Amazon и Netflix, предлагают своим клиентам свободу выбора и потому становятся все более популярными. Масштабные инвестиции в контент, которые делают эти сервисы, помогают увеличивать количество пользователей.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter