13 июня 2018 Фридом Финанс | Hewlett-Packard
Компания HP Inc. (HPQ, NYSE) продолжает увеличивать поставки на рынке персональных компьютеров, предлагая потребителям качественные премиальные продукты.
Стратегия HP состоит не только в том, чтобы увеличить собственную долю на рынке персональных компьютеров, но в том, чтобы продавать больше дорогих решений. Компания работает над улучшением производительности и эргономики своих ПК, и результаты этой работы уже отражены в отчете о продажах.
В прошлом году, по данным HP, глобальный рынок персональных компьютеров оценивался в $41,6 млрд, при этом на решения премиум-класса приходилось $18,8 млрд, на игровые решения – около $2 млрд. Именно к этим двум сегментам у HP повышено внимание. Во-первых, такие решения сейчас наиболее востребованы, потребители готовы доплачивать за производительность и качественную работу. Во-вторых, именно дорогие компьютеры обладают наибольшей маржинальностью.
Стоит отметить, что в прошлом году поставки HP на рынке персональных компьютеров росли быстрее, чем весь рынок. Продажа HP в первом квартале 2017 г. выросла на 8,3%, тогда как глобальные поставки выросли на 0,7% в том же периоде. По последним данным IDC, доля HP на рынке персональных компьютеров в первом квартале 2018 г. выросла до 22,6%, продажи увеличились на 4,3% до 13,7 млн единиц.
HP продолжает производить компьютеры в разных ценовых сегментах, но именно высокопроизводительные решения в премиум-сегменте и в сегменте игровых ПК позволяют ей увеличивать продажи.
Впрочем, HP также использует ценовое преимущество для завоевания преимущества на фоне конкурентов. Так, недавно представленный ноутбук Chromebook x2 от HP за $599 стоит дешевле основных конкурентов Apple iPad Pro ($1000), Microsoft Surface Laptop ($699) и Surface Pro ($799). Выход этого ноутбука может поддержать лидерские позиции HP, так как спрос на такие ноутбуки с ОС Chrome очень высокий, в том числе благодаря распространению в системе общеобразовательных школ.
На торгах 11 июня акция HPQ стоила $24,01.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Стратегия HP состоит не только в том, чтобы увеличить собственную долю на рынке персональных компьютеров, но в том, чтобы продавать больше дорогих решений. Компания работает над улучшением производительности и эргономики своих ПК, и результаты этой работы уже отражены в отчете о продажах.
В прошлом году, по данным HP, глобальный рынок персональных компьютеров оценивался в $41,6 млрд, при этом на решения премиум-класса приходилось $18,8 млрд, на игровые решения – около $2 млрд. Именно к этим двум сегментам у HP повышено внимание. Во-первых, такие решения сейчас наиболее востребованы, потребители готовы доплачивать за производительность и качественную работу. Во-вторых, именно дорогие компьютеры обладают наибольшей маржинальностью.
Стоит отметить, что в прошлом году поставки HP на рынке персональных компьютеров росли быстрее, чем весь рынок. Продажа HP в первом квартале 2017 г. выросла на 8,3%, тогда как глобальные поставки выросли на 0,7% в том же периоде. По последним данным IDC, доля HP на рынке персональных компьютеров в первом квартале 2018 г. выросла до 22,6%, продажи увеличились на 4,3% до 13,7 млн единиц.
HP продолжает производить компьютеры в разных ценовых сегментах, но именно высокопроизводительные решения в премиум-сегменте и в сегменте игровых ПК позволяют ей увеличивать продажи.
Впрочем, HP также использует ценовое преимущество для завоевания преимущества на фоне конкурентов. Так, недавно представленный ноутбук Chromebook x2 от HP за $599 стоит дешевле основных конкурентов Apple iPad Pro ($1000), Microsoft Surface Laptop ($699) и Surface Pro ($799). Выход этого ноутбука может поддержать лидерские позиции HP, так как спрос на такие ноутбуки с ОС Chrome очень высокий, в том числе благодаря распространению в системе общеобразовательных школ.
На торгах 11 июня акция HPQ стоила $24,01.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter