Оригинальный контент поможет Netflix завоевать рынок Индии » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Оригинальный контент поможет Netflix завоевать рынок Индии

14 июня 2018 Фридом Финанс | Netflix inc.
На рынке Индии позиции интернет-телевидения Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ) пока не слишком сильные. Основные причины – отсутствие контента, интересного местным потребителям, и относительно высокая цена подписки. Но в ближайшие годы Netflix планирует увеличить количество подписчиков на свои услуги в Индии до 100 млн, то есть почти в 20 раз.

На конец 2017 г. сервисами Netflix в Индии пользовались 520 тыс. подписчиков, что меньше, чем у конкурента Amazon (AMZN, NASDAQ), насчитывавшего в конце прошлого года более 610 тыс. подписчиков. При этом обе компании заметно проигрывают сервису Hotstar от Twenty-First Century Fox (FOX, NASDAQ), который предлагает огромный выбор программ и фильмов, интересных местным зрителям.

Одна из основных проблем Netflix в Индии – отсутствие достаточного количества контента на хинди. Сегодня около 75% контента Netflix для Индии создано на английском языке. В то время как индийцы 93% всего времени, которое тратят на потребление контента, просматривают его именно на хинди.

Кроме того, жители Индии чувствительны к стоимости подписки на сервисы Netflix. Проблема стоит особенно остро из-за того, что подписка на Hotstar обходится почти в три раза дешевле, а среди программ сервиса – матчи по крикету, невероятно популярному в Индии виду спорта.

Пока Netflix не планирует делать специальные цены для подписчиков в Индии, потому единственная сфера, где она может конкурировать, - это контент. Компания в текущем году готова потратить $90 млн на оригинальный контент в Индии. Netflix уже сотрудничает с ведущими студиями, чтобы в этом году выпустить 8-12 оригинальных продуктов, которые будут адаптированы под местные вкусы (крикет, политические триллеры и детская анимация). Кроме того, компания решила адаптировать книги известных индийских авторов, такие как Sacred Games. Одноименный сериал в ближайшее время будет доступен подписчикам не только в Индии, но и в других странах. Netflix планирует экспортировать не только Sacred Games, но и другой индийский контент, который может быть интересен на международном рынке.

Также Netflix полагает, что цена на подписку в ближайшее десятилетие перестанет быть такой острой проблемой в Индии. Ожидается, что потребительские расходы в стране к 2025 г. удвоятся, а Индия может стать вторым по величине рынком онлайн-видео. Провайдер интернет-телевидения может стать одним из бенефициаров этого роста.

На торгах 8 июня акция NFLX стоила $360,57.

Оригинальный контент поможет Netflix завоевать рынок Индии

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter