Акции-чемпионы: чьи спонсоры окажутся лучшей инвестицией ЧМ-2018. День 1 » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Акции-чемпионы: чьи спонсоры окажутся лучшей инвестицией ЧМ-2018. День 1

16 июня 2018 РБК | РБК Quote
Пока футбольные команды борются за победу на Чемпионате мира, их спонсоры ведут свою игру. РБК Quote проверяет, можно ли заработать на акциях спонсоров сборных, выигрывающих на ЧМ-2018. Сегодня – обзор открытия турнира.

Российская сборная разгромила саудовцев

Сборная России еще перед началом игры с Саудовской Аравией — матча-открытия турнира — считалась явным фаворитом встречи. Для российских болельщиков первый в истории домашний Чемпионат мира — большой праздник, и их поддержка, не только на стадионе, но и на многочисленных фан-зонах была максимальной. Поэтому «родные стены», присутствие на матче российского президента Владимира Путина, который выступил перед началом игры с приветственным словом и, будем откровенны, не самый сильный соперник для «разгона» — словом, все говорило о том, что Россия должна выйти победителем из этой игры.

Действительно, сборная России провела матч практически безукоризненно. Счет мячам на чемпионате мира открыл полузащитник «Краснодара» Юрий Газинский. Его гол можно назвать историческим: первый мяч на домашнем мундиале оказался еще и победным для российской сборной. Гости же за матч практически не провели опасных атак, и ни один из ударов саудовцев не попал в створ ворот Игоря Акинфеева, который в результате толком участия в игре не принял.

Порадовал российских болельщиков Александр Головин, которому явно прибавили уверенности в себе намерения туринского «Ювентуса» приобрести его. 22-летний полузащитник принял участие во всех опасных атаках российской сборной. Головин отдал две голевых передачи, а на последних секундах поставил точку в матче и стал автором красивейшего гола со штрафного удара. Однако лучшим игроком матча был признан вышедший на замену Алану Дзагоеву, получившему травму, Денис Черышев. Он стал автором двух мячей. Удачно вышел на замену и Артем Дзюба, который забил гол буквально через минуту после того, как появился на поле.

В итоге более чем убедительные 5:0 — российская команда подарила двойной праздник своим болельщикам и обеспечила отличный настрой на следующие встречи.

Акции-чемпионы: чьи спонсоры окажутся лучшей инвестицией ЧМ-2018. День 1


Но саудовские спонсоры оказались впереди

За команду спонсоров России «играли» акции компаний: Adidas (ADS), Coca-Cola (KO), НОВАТЭК (NVTK), Мегафон (MFON), Норильский никель (GMKN), Московский кредитный банк (CBOM), Аэрофлот (AFLT). Лучшей акцией из спонсоров россиян стал «Мегафон» (+2,49%), в лидерах падения — Coca-Cola (-1,36%).

За команду спонсоров Саудовской Аравии «играли» акции компаний: The National Commercial Bank SJSC (1180), Royal Dutch Shell (RDSa), Avis Budget (CAR), Nike (NKE), Coca-Cola (KO), Saudi Telecom Company (7010). Отличились бумаги Royal Dutch Shell (+2,56%), аутсайдер — та же Coca-Cola (-1,36%).

В итоге «российские» спонсоры прибавили в среднем 0,19%, а «саудовские» — 0,25%. На этом «поле» зафиксирована победа саудовцев.

Спонсоры ЧМ — в минусе



Индекс спонсоров и партнеров непосредственно Чемпионата мира снизился на 0,65%. В составе индекса спонсоров и партнеров ЧМ-2018 учитываются акции компаний: Adidas (ADS), Coca-Cola (KO), Wanda Hotel Development (0169), Wanda Film Holding (002739), «Газпром» (GAZP), Hyundai Motor (005380), KIA Motor (000270), VISA (V), Anheuser-Busch InBev (BUD), Hisense Kelon (000921), McDonald`s (MCD), Mengniu Dairy (2319), «Алроса» (ALRS), «Ростелеком» (RTKM).

Здесь лучшими оказались акции китайской Wanda Hotel Development (+3%), а сильнейшим снижением отметились бумаги китайской же Mengniu Dairy, производителя молочных продуктов и мороженого (-4,78%).

Как мы считали:

Динамику индекса спонсоров мы считали как среднее изменение цен всех акций спонсоров той или иной команды, а также самого чемпионата, к закрытию игрового дня по сравнению с предыдущими ценами закрытия. Учитывались акции тех спонсоров и партнеров, которые котируются на российских или зарубежных торговых площадках.

Информация о составе спонсоров и партнеров получена с официальных сайтов ФИФА, национальных сборных и футбольных ассоциаций стран-участниц.

По итогам Чемпионата мира мы определим победителей — сборную, акции спонсоров которой выросли в цене в течение турнира сильнее всего, а также компанию, чьи акции стали абсолютным лидером роста. Аналогичным образом определятся и аутсайдеры чемпионата.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter