PepsiCo отчиталась за II квартал ростом выручки на 2%, до $16,09 млрд, при одновременном снижении прибыли на 14%, до $1,82 млрд. Выручка подросла благодаря продажам снэков, а объемы реализации фирменных напитков продолжают падать.
Тренд на сокращение потребления газировки в США длится уже седьмой год. На сегодня американцы в среднем выпивают ежегодно порядка 630 бутылок против 710 в 2011-м. Выручка от продажи напитков сократилась на 4%, а операционная прибыль упала на 16%, указывая на рост расходов, связанных с логистикой.
Ситуация в Европе двоякая: на фоне органического увеличения выручки на 7% существенно повысились операционные расходы, что привело к падению операционной прибыли на 11%. Продажи хлопьев Quacker практически не изменились с прошлого года, как и операционная прибыль от этого сегмента. Напротив, значительное (+4%) повышение выручки показали продажи Frito-Lay – нового популярного вида снеков. Операционная прибыль данного направления поднялась на 5%.
Я считаю, что рост операционной прибыли продолжится, поскольку компания еще в 2017 году увеличила капитальные затраты на строительство заводов в США и закупку оборудования. Ожидаю повышения операционной прибыли от этого сегмента на 8% по итогам года.
Также Pepsi демонстрирует успехи на развивающихся рынках Латинской Америки и АСВСА (Азия, Ближний Восток и Северная Африка). Операционная прибыль в этих регионах выросла на 27% и 43%, а выручка – на 6% и 1,5% соответственно.
По моим расчетам, за текущий год выручка повысится примерно на 2,5%, что чуть выше прогнозов компании, поскольку она усиливает свои позиции на рынке снеков. В мае появилась информация о планах PepsiCo (ее акции торгуются на Санкт-Петербургской бирже) приобрести стартап Bare Foods, который производит органические продукты питания. Учитывая тенденцию к переходу на стандарты здорового образа жизни в развитых странах покупка такого стартапа может подстегнуть рост выручки корпорации.
Целевая цена по акции PepsiCo до середины 2019 года – $122.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Тренд на сокращение потребления газировки в США длится уже седьмой год. На сегодня американцы в среднем выпивают ежегодно порядка 630 бутылок против 710 в 2011-м. Выручка от продажи напитков сократилась на 4%, а операционная прибыль упала на 16%, указывая на рост расходов, связанных с логистикой.
Ситуация в Европе двоякая: на фоне органического увеличения выручки на 7% существенно повысились операционные расходы, что привело к падению операционной прибыли на 11%. Продажи хлопьев Quacker практически не изменились с прошлого года, как и операционная прибыль от этого сегмента. Напротив, значительное (+4%) повышение выручки показали продажи Frito-Lay – нового популярного вида снеков. Операционная прибыль данного направления поднялась на 5%.
Я считаю, что рост операционной прибыли продолжится, поскольку компания еще в 2017 году увеличила капитальные затраты на строительство заводов в США и закупку оборудования. Ожидаю повышения операционной прибыли от этого сегмента на 8% по итогам года.
Также Pepsi демонстрирует успехи на развивающихся рынках Латинской Америки и АСВСА (Азия, Ближний Восток и Северная Африка). Операционная прибыль в этих регионах выросла на 27% и 43%, а выручка – на 6% и 1,5% соответственно.
По моим расчетам, за текущий год выручка повысится примерно на 2,5%, что чуть выше прогнозов компании, поскольку она усиливает свои позиции на рынке снеков. В мае появилась информация о планах PepsiCo (ее акции торгуются на Санкт-Петербургской бирже) приобрести стартап Bare Foods, который производит органические продукты питания. Учитывая тенденцию к переходу на стандарты здорового образа жизни в развитых странах покупка такого стартапа может подстегнуть рост выручки корпорации.
Целевая цена по акции PepsiCo до середины 2019 года – $122.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter