Обувь России увеличила выручку на 22,3% г/г за II квартал 2018 г. » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Обувь России увеличила выручку на 22,3% г/г за II квартал 2018 г.

26 июля 2018 БКС Экспресс | Обувь России
Обувь России объявила операционные результаты за II квартал 2018 г.

- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы во II квартале увеличился на 22,3% и составил 2,2 млрд. руб., по сравнению с 1,8 млрд руб. во II квартале 2017 г.

- LFL продажи группы компаний Обувь России увеличились на 1,5% вследствие снижения сопоставимого числа чеков на 5% и увеличения сопоставимого размера среднего чека на 6,7%.

Обувь России увеличила выручку на 22,3% г/г за II квартал 2018 г.


- Прирост розничной сети во II квартале составил 37 собственных магазинов, 31 из них сети Westfalika — основного бренда Группы компаний «Обувь России». Общее количество торговых точек на 30 июня 2018 г. составило 606 магазинов, из них 113 — франчайзинговые.

- Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 27,7% до 47,5 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2017 г.

- Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, увеличилось на 27,3% г/г до 2,098 млн человек, 65% совокупных продаж в течение II квартала совершено с использованием карт лояльности.

Комментарий Антона Титова, директора группы компаний «Обувь России»:

«Мы завершили 1-е полугодие 2018 года с хорошими результатами. Группа с опережением выполняет план по открытиям магазинов на этот год: за 6 месяцев запустила 71 новый магазин вместо ранее планировавшихся 60. При этом мы существенного расширили географию продаж и вышли в 27 новых городов. Преимущественно открывали магазины под нашим основным брендом Westfalika (51 торговая точка). Розничная сеть Группы в 1-м полугодии приросла на 13,3% и на 30.06.2018 г. насчитывала 606 магазинов в 180 городах России.

Во втором квартале мы существенно увеличили выручку — на 22,3 % до 2,2 млрд рублей; в целом за полугодие рост выручки составил 13,6% — до 4,5 млрд руб. Основные факторы, которые способствовали положительной динамике, — расширение розничной сети, совершенствование коллекций, диверсификация ассортимента, развитие новых товарных групп, включая одежду, продвижение направления интернет-торговли и дополнительных сервисов для покупателей».

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter