27 июля 2018 БКС Экспресс
Российский ритейлер Магнит подтвердил прогнозы роста выручки в 2018 г. на 7-9% и открытия новых магазинов, сделанные до смены собственника и команды топ-менеджеров в начале года. Об этом рассказала гендиректор Магнита Ольга Наумова в ходе телеконференции с инвесторами в четверг.
Компания планирует по итогам года открыть 1500 магазинов у дома, 700 магазинов косметики и 20 гипермаркетов. Прогноз по росту капитальных затрат сохранился на уровне 55 млрд руб. Рост выручки по итогам года ожидается на уровне 7-9%.
Согласно отчету компании, опубликованному в четверг, за II квартал выручка выросла на 6,5%. LFL продажи сократились на 5,2%. Торговая площадь выросла на 11,8%.
Также Наумова подчеркнула, что компания находится в процессе трансформации бизнеса и активно ведутся работы по повышению его эффективности.
«Команда менеджмента проводит мероприятия, направленные на улучшение эффективности бизнеса, среди которых изменения в структуре управления, системе категорийного менеджмента, ассортименте, маркетинге», – сказала Наумова.
В частности, Наумова акцентировала внимание на работе с промо. Финансовый директор Елена Милинова сказала, что неудачное прогнозирование промо-объемов стало одной из причин, негативно повлиявших на валовую маржу в первом полугодии, которая снизилась год к году.
В мае-июле компания увеличила долю промо до более чем до 30% с 25-26%. При этом отмечаются не только количественные, но и качественные изменения в подходе к этому вопросу. Был пересмотрен план промо-активностей, исключены неэффективные акции и общий курс был скорректирован на более глубокое изучение потребностей потребителей.
Программа по редизайну магазинов, начатая в 2016 г., продолжается. Но как было отмечено менеджментом, теперь это не только ремонт, но и смена ассортимента. Расширен ассортимент более дорогих товаров в магазинах формата «у дома». Всего в первом полугодии обновлено 414 магазина «у дома», что составляет 44% от общего количества.
«Мы видим, что магазины, открытые в последние периоды, во втором квартале, показывают лучший выход на потенциал, чем это было во втором полугодии прошлого года», — сказала гендиректор.
По итогам 2018 г. в планах обновить 80 магазинов Магнит Семейный. До конца года в новом формате будут работать 50% магазинов. Также была разработана концепцию обновления гипермаркетов.
По заверениям Наумовой, эффект от «редизайна 2.0» будет уже к концу года.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Компания планирует по итогам года открыть 1500 магазинов у дома, 700 магазинов косметики и 20 гипермаркетов. Прогноз по росту капитальных затрат сохранился на уровне 55 млрд руб. Рост выручки по итогам года ожидается на уровне 7-9%.
Согласно отчету компании, опубликованному в четверг, за II квартал выручка выросла на 6,5%. LFL продажи сократились на 5,2%. Торговая площадь выросла на 11,8%.
Также Наумова подчеркнула, что компания находится в процессе трансформации бизнеса и активно ведутся работы по повышению его эффективности.
«Команда менеджмента проводит мероприятия, направленные на улучшение эффективности бизнеса, среди которых изменения в структуре управления, системе категорийного менеджмента, ассортименте, маркетинге», – сказала Наумова.
В частности, Наумова акцентировала внимание на работе с промо. Финансовый директор Елена Милинова сказала, что неудачное прогнозирование промо-объемов стало одной из причин, негативно повлиявших на валовую маржу в первом полугодии, которая снизилась год к году.
В мае-июле компания увеличила долю промо до более чем до 30% с 25-26%. При этом отмечаются не только количественные, но и качественные изменения в подходе к этому вопросу. Был пересмотрен план промо-активностей, исключены неэффективные акции и общий курс был скорректирован на более глубокое изучение потребностей потребителей.
Программа по редизайну магазинов, начатая в 2016 г., продолжается. Но как было отмечено менеджментом, теперь это не только ремонт, но и смена ассортимента. Расширен ассортимент более дорогих товаров в магазинах формата «у дома». Всего в первом полугодии обновлено 414 магазина «у дома», что составляет 44% от общего количества.
«Мы видим, что магазины, открытые в последние периоды, во втором квартале, показывают лучший выход на потенциал, чем это было во втором полугодии прошлого года», — сказала гендиректор.
По итогам 2018 г. в планах обновить 80 магазинов Магнит Семейный. До конца года в новом формате будут работать 50% магазинов. Также была разработана концепцию обновления гипермаркетов.
По заверениям Наумовой, эффект от «редизайна 2.0» будет уже к концу года.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter