1 августа 2018 Фридом Финанс
Китайский сервис по доставке еды Ele.me начнет доставлять клиентам напитки и выпечку из кофеен Starbucks. Это поможет американской компании увеличить продажи и расширить базу покупателей в КНР
Аналитики инвестиционной компании «Фридом Финанс» рекомендуют покупать акции кофейной сети Starbucks после новости о расширении бизнеса в Китае. Эксперты оценили потенциал роста акций Starbucks на уровне 26%.
До конца текущей недели американская компания должна объявить о подписании соглашения с крупным китайским сервисом доставки Ele.me, утверждает «Фридом Финанс» со ссылкой на публикации в СМИ. Ele.me — дочерняя структура интернет-гиганта Alibaba. Ожидается, что сервис будет предлагать своим клиентам доставку напитков и выпечки из сети Starbucks.
Как Starbucks борется с конкурентами
На Уолл-стрит надеются, что партнерство с «дочкой» Alibaba поможет выполнить планы роста Starbucks в Китае. Американская сеть кофеен намерена удвоить количества торговых точек в Китае к 2022 году.
За последние три месяца квартальные продажи Starbucks в Китае снизились на 2%. Это серьезное отклонение от 7%-ного роста за тот же период годом ранее, отмечают аналитики «Фридом Финанс». Повышенная конкуренция в КНР со стороны быстрорастущих сетей также оказывает давление на Starbucks.
Между тем, компания продолжает расширять географию присутствия. Сейчас Starbucks фокусируется на увеличении доходов акционеров, а также на ускорении роста на рынках США и Китая. Реализация стратегических планов должна позволить компании улучшить показатели продаж и финансовые результаты в долгосрочной перспективе, убеждены аналитики.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Аналитики инвестиционной компании «Фридом Финанс» рекомендуют покупать акции кофейной сети Starbucks после новости о расширении бизнеса в Китае. Эксперты оценили потенциал роста акций Starbucks на уровне 26%.
До конца текущей недели американская компания должна объявить о подписании соглашения с крупным китайским сервисом доставки Ele.me, утверждает «Фридом Финанс» со ссылкой на публикации в СМИ. Ele.me — дочерняя структура интернет-гиганта Alibaba. Ожидается, что сервис будет предлагать своим клиентам доставку напитков и выпечки из сети Starbucks.
Как Starbucks борется с конкурентами
На Уолл-стрит надеются, что партнерство с «дочкой» Alibaba поможет выполнить планы роста Starbucks в Китае. Американская сеть кофеен намерена удвоить количества торговых точек в Китае к 2022 году.
За последние три месяца квартальные продажи Starbucks в Китае снизились на 2%. Это серьезное отклонение от 7%-ного роста за тот же период годом ранее, отмечают аналитики «Фридом Финанс». Повышенная конкуренция в КНР со стороны быстрорастущих сетей также оказывает давление на Starbucks.
Между тем, компания продолжает расширять географию присутствия. Сейчас Starbucks фокусируется на увеличении доходов акционеров, а также на ускорении роста на рынках США и Китая. Реализация стратегических планов должна позволить компании улучшить показатели продаж и финансовые результаты в долгосрочной перспективе, убеждены аналитики.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter