Сеть отелей Marriott International выиграла от роста активности туристов » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Сеть отелей Marriott International выиграла от роста активности туристов

8 августа 2018 Фридом Финанс

Активность туристов и бизнес-путешественников позволила сети отелей Marriott International Inc. (MAR, NASDAQ) увеличить продажи во всех регионах. Позитивным фактором для компании также стало слияние с сетью Starwood Hotels & Resorts.

Выручка Marriott International во втором квартале составила $5,35 млрд. При этом валовой доход от комиссионных сборов за этот период вырос на 12% год к году до $951 млн. Чистая прибыль выросла на 25% до $610 млн. Скорректированная прибыль компании составила $1,73 на акцию, что намного выше прогноза Уолл-стрит $1,38.

Средний доход от одного номера в сети Marriott International вырос на 3,8%. При этом в Северной Америке этот показатель увеличился на 3,1%, а на международном рынке – на 5,7%. В прошедшем квартале Marriott International приобрела 142 новых объекта и добавила к сети 23 тыс. номеров.
На следующей неделе Marriott International представит новую программу поощрения своих клиентов, которая направлена на более удобный поиск номеров и получение преимуществ. По прогнозам компании, новая программа окупится большей лояльностью посетителей.

Точкой роста для Marriott International также станет запуск нового бизнеса - комфортабельные яхты с относительно небольшим количеством кают, приспособленных для длительного проживания. Морские суда будут продавать свои услуги под лейблом Ritz-Carlton Yacht Collection.

Суда Ritz-Carlton — меньше, чем круизные лайнеры, и имеют водоизмещение 24 тыс. тонн. При этом на них всего 149 кают-квартир на 298 гостей, и в зонах отдыха площадь на одного гостя составляет не менее 8 кв. м. Таким образом, гости могут комфортно распределиться по судну, отдыхать, работать и развлекаться, не мешая друг другу. На яхте есть бутики, развлекательная программа, зоны для детей, предусмотрен дресс-код. Спуск на воду первых яхт Ritz-Carlton запланирован на 2020 г. Для Marriott International это важная инициатива, которая может стать новой точкой роста выручки и прибыли компании.

В течение второго квартала Marriott выкупила 6,2 млн акций на $850 млн. Таким образом, с начала года до 6 августа компания выкупила акции на $1,9 млрд.

Marriott International почти не изменил прогноз по итогам всего года, и по-прежнему ожидает роста дохода на номер на 2-3% в Северной Америке, на 5-6% в других регионах. Валовой доход от комиссионных сборов может вырасти на 10-12% год к году.
Инвесторы осторожно восприняли квартальный отчет Marriott International и полагают, что во второй половине года рост может замедлиться. Потому на торгах 7 августа акции MAR подешевели на 3,75% до $124,43.

Сеть отелей Marriott International выиграла от роста активности туристов

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter