Новые ниши для бизнеса поддержат рост акций Apple » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Новые ниши для бизнеса поддержат рост акций Apple

15 августа 2018 gold.ru
На прошлой неделе финансовый мир узнал о том, что капитализация Apple превысила 1$ трлн. Это событие стало новым рекордом впервые в истории США. Эксперт Gene Munster из Loop Ventures уверен, что у концерна ещё есть большой потенциал роста благодаря новым сферам деятельности, куда может войти компания Тима Кука. Это в свою очередь приведёт к дальнейшему росту акций.

В интервью CNBC эксперт рассказал, что Apple является лидером группы акций FAANG, состоящая из Facebook, Apple, Amazon, Netflix и Google. Он считает, что инвесторы должны обязательно владеть акциями Apple, Amazon и Google, а вот для Facebook и Netflix он не видит больших перспектив.

Но в следующем году группа акций FAANG из ведущих компаний может распасться. Дело в том, что Facebook и Netflix не имеют потенциал войти на новые рынки для расширения бизнеса в отличие от трёх других компаний. Как известно, Facebook зарабатывает на рекламе, а Netflix на продаже цифрового контента. Но эти рынки ограничены.

Netflix и Facebook

Бизнес-модель Netflix строится на продаже абонементов для просмотра потокового видеоконтента высокого качества. По мнению эксперта, эта ниша имеет свои границы. Рано или поздно клиентская база достигнет своего пика, и рост прекратится. Apple, наоборот, имеет ещё потенциал открыть для себя новые ниши для бизнеса. Например, создание автомобилей с автономным вождением или здравоохранение. Netflix занимается развлечением, и тут не так много возможностей для расширения бизнеса.

Для инвесторов очень важно понимать потенциал роста компании. Похожая проблема наблюдается и у Facebook. Количество людей, которые сидят в Интернете и которые могут стать пользователями социальной сети, также ограничено. Это значит, что бизнес модель компании Цукерберга тоже имеет границы своего развития.

Apple и клиенты

Эксперт видит большой потенциал роста у компании Тима Кука, который связан в первую очередь со сменой парадигмы бизнеса. Сейчас концепция Apple похожа на абонентскую модель, то есть клиенты компании меняют свои смартфоны каждые три года, что даёт стабильный приток прибыли. Это стало возможным благодаря внутренней привязанности клиентов к Apple и качеству её продукции. Поэтому концерн может быть уверен, что довольные клиенты будут и дальше пользоваться его продукцией.

http://gold.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter