Сможет ли Amazon сделать рекламу своим самым прибыльным бизнесом? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Сможет ли Amazon сделать рекламу своим самым прибыльным бизнесом?

16 августа 2018 Фридом Финанс | Amazon.com Inc.
Реклама в интернете может быть очень выгодным бизнесом. И это подтверждают доходы социальной сети Facebook Inc. (FB, NASDAQ) и поискового сервиса Google от Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ). Теперь развитием своего рекламного бизнеса занимается крупнейший американский интернет-ретейлер Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ).

Последнее время рост Amazon был связан в основном с развитием облачного сервиса AWS, который увеличивал выручку на 50% год к году в предыдущие кварталы. Но рекламный бизнес компании продемонстрировал еще более впечатляющий рост – около 130% в первом полугодии 2018 г. Так, в прошлом году AWS принесла компании $17,5 млрд, а реклама – $4 млрд, то есть почти четверть от дохода облачного сервиса. По мнению аналитиков Piper Jaffray, к 2021 г. рекламный бизнес станет самым прибыльным для Amazon. Продажи рекламы на Amazon могут обеспечивать около 75% операционной маржи. Для сравнения, Facebook произвела операционную маржу в 44% в прошлом квартале, а операционная маржа Google составила 28%.
На рынке цифровой рекламы очень сильная конкуренция с гигантами, и пока Amazon по некоторым параметрам им уступает. Речь идет, прежде всего, о несовершенстве инструментов для размещения рекламы и управления эффективностью рекламных кампаний. Интерфейсы Facebook и Google намного удобнее, чем у Amazon, что определяет выбор рекламодателей. Сейчас Amazon работает над улучшением инструментов и в прошлом месяце представила новую унифицированную систему закупок для всех рекламных продуктов. Система упрощает покупку разных рекламных продуктов и отслеживает их эффективность.
В то же время у Amazon есть преимущество перед Facebook и Google – реклама на ретейлерской платформе может быть более эффективной. Пользователи, которые зашли на Amazon, уже готовы к покупке, чего нельзя сказать обо всех пользователях соцсетей и других рвеб-ресурсов.

Если Amazon сумеет реализовать этот потенциал в течение ближайших четырех лет, то реклама станет самым прибыльным бизнесом компании, способным производить операционную маржу в размере 75%. Для сравнения, операционная маржа AWS составляет около 26% и имеет относительно невысокий потенциал для увеличения, так как Amazon вынуждена инвестировать в физическое расширение серверов и повышение их эффективности.
На торгах 15 августа акция AMZN стоила $1882,62.

Сможет ли Amazon сделать рекламу своим самым прибыльным бизнесом?

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter