Искусственный интеллект поможет Salesforce.com увеличивать выручку » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Искусственный интеллект поможет Salesforce.com увеличивать выручку

20 августа 2018 Фридом Финанс
Компания – поставщик облачных решений для корпоративной сферы Salesforce.com Inc. (CRM, NYSE) продолжает интегрировать элементы искусственного интеллекта (ИИ) в свою платформу Einstein. Платформа предназначена для улучшения работы в нескольких областях, включая продажи, обслуживание клиентов и маркетинг.

Недавно Salesforce.com сообщила о добавлении функции Einstein Bots for Service, которая использует машинное обучение для лучшего и более быстрого обслуживания клиентов. Теперь клиенты Salesforce смогут передавать запросы по обслуживанию клиентов ботам, которые будут использовать сочетание машинного обучения, обработки естественного языка и истории клиентов для принятия решения. Если же бот посчитает, что необходима помощь обычного сотрудника, он переадресует запрос ему.

Особенность платформы Einstein в том, что боты уже встроены в облачную платформу Salesforce. Это позволяет заранее беспрепятственно получать данные о вызывающем абоненте. До этого клиенты Salesforce могли использовать ботов конкурирующих разработчиков, и это потребовало отдельного кодирования. Но теперь компания предложила интегрированное решение, которое облегчит клиентам развертывание ботов. Кроме того, Salesforce полагает, что со временем ее боты станут более умными, поскольку будут аккумулировать опыт предыдущих запросов. Это позволит снизить среднее время обработки заказа – ключевого показателя качества работы клиентских служб.
Отметим, что искусственный интеллект становится все более важной частью успешного развития Salesforce. Глобальные расходы на программы по управлению отношениями с клиентами к 2021 г. могут увеличиться до $43,5 млрд, почти в пять раз по сравнению с 2016 г. По мнению генерального директора Salesforce Марка Бениоффа, к 2034 г. его компания может получить доход в размере $60 млрд, и системы с элементами искусственного интеллекта могут стать одним из наиболее серьезных катализаторов.

На торгах 17 августа акция CRM стоила $145,02.

Искусственный интеллект поможет Salesforce.com увеличивать выручку

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter