Новый рынок: подписка на кино привлекает больше зрителей » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Новый рынок: подписка на кино привлекает больше зрителей

21 августа 2018 Фридом Финанс
Нынешний 2018 г. стал очень успешным для киноиндустрии, так как в мировом прокате прошло сразу несколько громких премьер, включая «Мстители: Война бесконечности» и «Черная пантера». Зрители шли в кинотеатры, даже несмотря на увеличение средней стоимости билетов на 3% год к году до $9,27. В итоге, общий объем продажи билетов в США составил $7,62 млрд, по данным Box Office Mojo, что на 8% выше, чем в 2017 г. Это означает, что билетов продается больше.

Привлекать зрителей в кинотеатры удается в том числе благодаря сервисам подписки, когда за установленную цену предлагается несколько посещений в месяц. Главные операторы по продаже подписки на рынке США – частная компания MoviePass и AMC Entertainment Holdings Inc. (AMC, NYSE). Так, MoviePass предлагает абонентский билет по цене $9,95 в месяц и возможность смотреть до трех фильмов в этот период. Кроме того, подписчики могут получить скидку в размере $5 на каждый последующий билет. AMC Entertainment Holdings предлагает сервис Stub A-List за $19,95 в месяц и возможность просмотра до трех фильмов в неделю. Как видно, компании используют разные подходы к подписке, и пока нет устоявшейся бизнес-модели.

MoviePass на данном этапе субсидирует посещаемость, поскольку ежемесячная плата едва покрывает один визит. Тем не менее, компания планирует компенсировать разницу за счет маркетинговых программ, дополнительных продаж в кинотеатрах, собственного кинопроизводства и т. д. Но пока MoviePass остается предприятием с высоким риском.
Цена $19,95, которую предлагает AMC Entertainment Holdings, более высокая, но при этом дает возможность просматривать большее количество фильмов. Всего через месяц после появления сервис сумел привлечь более 175 тыс. подписчиков, больше, чем планировала компания. Конечно, сохраняется риск того, что подписка может на начальном этапе снизить рентабельность бизнеса AMC Entertainment Holdings.
В то же время, подписка сама по себе способна увеличивать посещаемость кинотеатров, так как благодаря ей зрители чаще смотрят фильмы, которые скорее всего пропустили бы, не будь у них абонемента. Дополнительный поход в кинотеатр – это вероятность покупки сопутствующих товаров, таких как угощения, напитки или сувениры. Кроме того, абонементы позволяют собирать дополнительную кассу не самым раскрученным фильмам, а также дополнительно прорекламировать новые релизы. Таким образом, у этого вида бизнеса есть перспективы, при условии правильного формирования цены.

Привлечение новых зрителей позволит увеличивать кассовые сборы для кинопроизводителей, таких как The Walt Disney Co. (DIS, NYSE) и Sony Corp. (SNE, NYSE). Кроме того, бенефициарами станут производитель оборудования для кинотеатров Dolby Laboratories Inc. (DLB, NYSE) и IMAX Corp. (IMAX, NYSE), так как операторы будут заинтересованы в новом оборудовании для повешения посещаемости своих залов.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter