Мобильные игры: самый быстрорастущий сегмент отрасли » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Мобильные игры: самый быстрорастущий сегмент отрасли

5 сентября 2018 Фридом Финанс
Глобальный рынок мобильных игр к 2021 г. может превысить $100 млрд, согласно данным Newzoo и Arm. Это будет соответствовать 59% всего рынка видеоигр к этому времени.

Рынок мобильных игр в 2017 г. составлял $56 млрд, что соответствует 46% рынка видеоигр. Однако благодаря своим особенностям, мобильные игры могут стать доминирующим сегментом на рынке видеоигр. У мобильных игр есть важное преимущество перед стандартными компьютерными играми – доступность на портативном устройстве и возможность поиграть в свободное время, например в дороге. Огромная аудитория – в том числе в развивающихся странах – не имеет доступа к обычным компьютерам, зато владеет мобильными телефонами и даже смартфонами. Это значит, что мобильные игры для таких пользователей предпочтительнее. Кроме того, мобильные игры интересны молодежной аудитории, которая много времени проводит вне дома.

Мобильные игры: самый быстрорастущий сегмент отрасли


Сегодня самый большой рынок мобильных геймеров в Китае – почти 578 млн игроков. Хотя рост этого рынка может замедлиться из-за более жестких правил в отношении одобрения игр регуляторами и ограничений для несовершеннолетних игроков.

Большой потенциал на рынке мобильных игр также может быть в Индии – в стране сотни миллионов мобильных пользователей, среди которых увеличивается популярность смартфонов. По оценкам IDC, продажи смартфонов в Индии в 2017 г. увеличились на 14% до 124 млн, и это число должно вырасти, поскольку уровень проникновения смартфонов в стране составляет лишь треть от общего количества мобильных пользователей. Ожидается, что количество пользователей смартфонов в Индии вырастет до почти 500 млн к 2022 г., согласно eMarketer. Разумеется, не все владельцы смартфонов станут мобильными геймерами, однако расширение рынка смартфонов в Индии поможет в распространении некоторых мобильных франшиз.

Инвестиции в рынок мобильных игр делать непросто, так как на рынке нет четко выраженных игр-лидеров. Более того, сложно предсказать, какая из игр в будущем сможет стать популярной, например такой, как Angry Birds или Pokemon Go. Поэтому наиболее надежными будут инвестиции в гигантов рынка, на платформе которых представлено множество вариантов развлечений. Среди таких – китайская компания Tencent Holdings (TCEHY, NASDAQOTH) – крупнейший в мире издатель видеоигр. По словам App Annie, шесть из десяти лучших в Китае игр для iOS публикуются на Tencent.
Tencent владеет 40% акций Epic Games, которая выпускает Fortnite, а также контрольным пакетом акций Supercell, создателя Clash of Clans. Мобильные игры Fortnite и Clash of Clans являются самыми популярными играми на iOS в США, по данным App Annie.
Бенефициаром роста рынка мобильных игр станет также компания Activision Blizzard Inc. (ATVI, NASDAQ). Ее подразделение King произвело две из десяти наиболее часто загружаемых мобильных игр в США в течение 19 кварталов. Кроме того, разработанная King игра Candy Crush вернулась на первое место. У подразделения King по итогам второго квартала насчитывалось 270 тыс. активных ежемесячных пользователей.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter