25 сентября 2018 Фридом Финанс | Harley-Davidson
Электрический Harley Davidson LiveWire
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Компания Harley-Davidson Inc. (HOG, NYSE) сообщила об открытии в Кремниевой долине центра R&D, который будет заниматься исключительно разработкой электрических транспортных средств. В ближайшие годы компания Harley-Davidson продемонстрирует несколько электрических транспортных средств: мотоциклов и даже электровелосипедов. Помогут ли новые технологии решить проблемы Harley-Davidson?
Руководство Harley-Davidson намерено в течение 10 лет привлечь два миллиона новых мотоциклистов, создать 100 новых моделей транспорта и увеличить долю международного бизнеса до половины от общего объема выручки. Ключевую роль в этом должен сыграть электрический транспорт, и компания планирует потратить значительную часть капвложений именно на развитие этого сегмента. Капитальные расходы до 2022 г. составят $225-$275 млн, по прогнозам Harley-Davidson. Напомним, ранее Harley-Davidson приобрела долю в компании Alta Motors, которая производит электрические мотоциклы.
В следующем году Harley-Davidson начнет продажи электромотоцикла LiveWire. Он был представлен публике еще в 2014 г., и компанию критиковали за слишком медленный запуск продаж новинки. Наконец, LiveWire в 2019 г. выходит на рынок, где уже есть несколько брендов электромотоциклов и большой рынок электрических велосипедов и самокатов.
Риском для Harley-Davidson остается трудно прогнозируемый спрос на электрические мотоциклы. Электрические мотоциклы пока продаются слабо — в прошлом году в Европе и Северной Америке было продано около тысячи электромотоциклов, похожих на LiveWire.
Harley-Davidson необходимо опираться на знаменитый бренд и высокое качество изготовления, чтобы увеличивать продажи. Но вряд ли удастся найти большую аудиторию из-за высокой цены электрических мотоциклов. Возможно, единственным вариантом будут новые схемы продаж, например «мотоцикл как услуга» по подписке.
В то же время, быстро растет рынок электрических велосипедов. По прогнозу Navigant, рост глобальных продаж электровелосипедов составит с $15,7 млрд в 2016 г. до $24,4 млрд к 2025 г. — это рост на 55%. В США продажи электровелосипедов не такие сильные, как в Европе и Азии, но обычных велосипедов продается 16 млн штук в год. Удачные модели Harley-Davidson могут занять часть этого рынка.
Помимо этого, Harley-Davidson планирует расширить модельный ряд менее дорогих малокубаторных мотоциклов с бензиновым двигателем.
План Harley-Davidson представляет собой радикальную трансформацию бизнеса. Но она необходима, так как адресная аудитория изменилась, и стратегия, работавшая для поколения бэби-бумеров, уже устарела.
Новая стратегия Harley-Davidson связана с множеством неопределенностей. Позитивным фактором является то, что в Harley-Davidson обратили внимание на новые тренды — электровелосипеды. На развитых рынках это может быть более перспективным направлением, нежели мотоциклы. Несмотря на критику возможного использования бренда Harley-Davidson на велосипедах, это может быть правильным шагом, так как бренд необходимо «омолодить» — сделать его более узнаваемым у молодежи.
За 12 месяцев акции HOG подешевели на 5,44% до $45,35 на торгах 21 октября.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Компания Harley-Davidson Inc. (HOG, NYSE) сообщила об открытии в Кремниевой долине центра R&D, который будет заниматься исключительно разработкой электрических транспортных средств. В ближайшие годы компания Harley-Davidson продемонстрирует несколько электрических транспортных средств: мотоциклов и даже электровелосипедов. Помогут ли новые технологии решить проблемы Harley-Davidson?
Руководство Harley-Davidson намерено в течение 10 лет привлечь два миллиона новых мотоциклистов, создать 100 новых моделей транспорта и увеличить долю международного бизнеса до половины от общего объема выручки. Ключевую роль в этом должен сыграть электрический транспорт, и компания планирует потратить значительную часть капвложений именно на развитие этого сегмента. Капитальные расходы до 2022 г. составят $225-$275 млн, по прогнозам Harley-Davidson. Напомним, ранее Harley-Davidson приобрела долю в компании Alta Motors, которая производит электрические мотоциклы.
В следующем году Harley-Davidson начнет продажи электромотоцикла LiveWire. Он был представлен публике еще в 2014 г., и компанию критиковали за слишком медленный запуск продаж новинки. Наконец, LiveWire в 2019 г. выходит на рынок, где уже есть несколько брендов электромотоциклов и большой рынок электрических велосипедов и самокатов.
Риском для Harley-Davidson остается трудно прогнозируемый спрос на электрические мотоциклы. Электрические мотоциклы пока продаются слабо — в прошлом году в Европе и Северной Америке было продано около тысячи электромотоциклов, похожих на LiveWire.
Harley-Davidson необходимо опираться на знаменитый бренд и высокое качество изготовления, чтобы увеличивать продажи. Но вряд ли удастся найти большую аудиторию из-за высокой цены электрических мотоциклов. Возможно, единственным вариантом будут новые схемы продаж, например «мотоцикл как услуга» по подписке.
В то же время, быстро растет рынок электрических велосипедов. По прогнозу Navigant, рост глобальных продаж электровелосипедов составит с $15,7 млрд в 2016 г. до $24,4 млрд к 2025 г. — это рост на 55%. В США продажи электровелосипедов не такие сильные, как в Европе и Азии, но обычных велосипедов продается 16 млн штук в год. Удачные модели Harley-Davidson могут занять часть этого рынка.
Помимо этого, Harley-Davidson планирует расширить модельный ряд менее дорогих малокубаторных мотоциклов с бензиновым двигателем.
План Harley-Davidson представляет собой радикальную трансформацию бизнеса. Но она необходима, так как адресная аудитория изменилась, и стратегия, работавшая для поколения бэби-бумеров, уже устарела.
Новая стратегия Harley-Davidson связана с множеством неопределенностей. Позитивным фактором является то, что в Harley-Davidson обратили внимание на новые тренды — электровелосипеды. На развитых рынках это может быть более перспективным направлением, нежели мотоциклы. Несмотря на критику возможного использования бренда Harley-Davidson на велосипедах, это может быть правильным шагом, так как бренд необходимо «омолодить» — сделать его более узнаваемым у молодежи.
За 12 месяцев акции HOG подешевели на 5,44% до $45,35 на торгах 21 октября.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter