Есть ли электрическое будущее у легенды Harley-Davidson?

  25 сентября 2018 Фридом Финанс | Компании | Harley-Davidson

Электрический Harley Davidson LiveWire

Компания Harley-Davidson Inc. (HOG, NYSE) сообщила об открытии в Кремниевой долине центра R&D, который будет заниматься исключительно разработкой электрических транспортных средств. В ближайшие годы компания Harley-Davidson продемонстрирует несколько электрических транспортных средств: мотоциклов и даже электровелосипедов. Помогут ли новые технологии решить проблемы Harley-Davidson?

Руководство Harley-Davidson намерено в течение 10 лет привлечь два миллиона новых мотоциклистов, создать 100 новых моделей транспорта и увеличить долю международного бизнеса до половины от общего объема выручки. Ключевую роль в этом должен сыграть электрический транспорт, и компания планирует потратить значительную часть капвложений именно на развитие этого сегмента. Капитальные расходы до 2022 г. составят $225-$275 млн, по прогнозам Harley-Davidson. Напомним, ранее Harley-Davidson приобрела долю в компании Alta Motors, которая производит электрические мотоциклы.

В следующем году Harley-Davidson начнет продажи электромотоцикла LiveWire. Он был представлен публике еще в 2014 г., и компанию критиковали за слишком медленный запуск продаж новинки. Наконец, LiveWire в 2019 г. выходит на рынок, где уже есть несколько брендов электромотоциклов и большой рынок электрических велосипедов и самокатов.

Риском для Harley-Davidson остается трудно прогнозируемый спрос на электрические мотоциклы. Электрические мотоциклы пока продаются слабо — в прошлом году в Европе и Северной Америке было продано около тысячи электромотоциклов, похожих на LiveWire.

Harley-Davidson необходимо опираться на знаменитый бренд и высокое качество изготовления, чтобы увеличивать продажи. Но вряд ли удастся найти большую аудиторию из-за высокой цены электрических мотоциклов. Возможно, единственным вариантом будут новые схемы продаж, например «мотоцикл как услуга» по подписке.

В то же время, быстро растет рынок электрических велосипедов. По прогнозу Navigant, рост глобальных продаж электровелосипедов составит с $15,7 млрд в 2016 г. до $24,4 млрд к 2025 г. — это рост на 55%. В США продажи электровелосипедов не такие сильные, как в Европе и Азии, но обычных велосипедов продается 16 млн штук в год. Удачные модели Harley-Davidson могут занять часть этого рынка.

Помимо этого, Harley-Davidson планирует расширить модельный ряд менее дорогих малокубаторных мотоциклов с бензиновым двигателем.

План Harley-Davidson представляет собой радикальную трансформацию бизнеса. Но она необходима, так как адресная аудитория изменилась, и стратегия, работавшая для поколения бэби-бумеров, уже устарела.

Новая стратегия Harley-Davidson связана с множеством неопределенностей. Позитивным фактором является то, что в Harley-Davidson обратили внимание на новые тренды — электровелосипеды. На развитых рынках это может быть более перспективным направлением, нежели мотоциклы. Несмотря на критику возможного использования бренда Harley-Davidson на велосипедах, это может быть правильным шагом, так как бренд необходимо «омолодить» — сделать его более узнаваемым у молодежи.

За 12 месяцев акции HOG подешевели на 5,44% до $45,35 на торгах 21 октября.

Есть ли электрическое будущее у легенды Harley-Davidson?

Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=417302 обязательна
Условия использования материалов

Лучший европейский брокер

Сегодня, 10:54
HYCM | Обзор рынка | Oil | Gold (XAU/USD) | EUR|USD | GBP|USD | AUD|USD | Silver (XAG/USD)

Технический Анализ

Сегодня, 10:53

40 лет На финансовом рынке. 20 лет Лицензирована в Великобритании. 0.2 pips спреды с быстрым исполнением. 24/5 Служба поддержки клиентов с персональным менеджером
Открыть торговый счет

Брокер бинарных опционов

Binarium предоставляет профессиональные услуги начиная с 2012 года. Получите бонус 100% на депозит от 2000 рублей


Живой журнал | Периодика | Главное Рябов Павел

Днище

Сегодня, 10:22
goldenfront.ru | Финансист | Главное Маклауд Алесдер

Джон Ло: триста лет спустя

Сегодня, 08:32
Сегодня, 07:33