Alibaba Group – покупка » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Alibaba Group – покупка

26 сентября 2018 Открытие | Alibaba Group Holding Ltd
Alibaba Group – основанная Джеком Ма в 1999 году китайская публичная компания, мировой лидер он-лайн коммерции по валовому обороту товаров ($736 млрд на 31.03.2018). Alibaba управляет наиболее посещаемыми торговыми платформами в Китае, в том числе Alibaba.com, AliExpress.com (розница и мел-кий опт), Taobao.com(C2C интернет магазин), Tmall(B2C площадка). Компания работает в 200 странах мира, но на внутренний рынок Китая приходится порядка 70% выручки Alibaba. Компания также зараба-тывает в таких сегментах, как цифровые медиа и развлекательные платформы, в том числе Youku Tudou (8% выручки), международные розничные и оптовые рынки (8%), облачные решения (5%), логистиче-ские услуги Cainiao (3%).

За последние несколько лет Alibaba перешла путь от традиционного рынка электронной коммерции до конгломерата, ориентированного на работу с технологиями Big Data на различных рынках, в том числе финансовых услуг и логистических решений, облачных серверов, медиа, онлайн-сервисы. Наличие сете-вого эффекта (ценность платформ Alibaba увеличивается с появлением каждого нового продавца) как важного источника конкурентного преимущества позволяет компании завоевывать новые рынки, расши-рят целевую аудиторию и увеличивать доходность вложенного капитала. Монетизация рынка Alibaba продолжают улучшаться, что указывает на то, что продавцы становятся все более зависимыми от рыноч-ных площадок и платежных решений Alibaba, а розничный доход на одного активного пользователя про-должает расти, в том числе благодаря акценту на более качественных продавцах.

Alibaba Group – покупка


Тезисы инвестиционной идеи
? Опасения торговой конфронтации между США и Китаем оказали локальный негативный эффект на стоимость акций Alibaba Group. Снижение стоимости акций составило до 20% с максимумов прошлого года. Инвесторы предполагают, что введение взаимных тарифов вызовет замедление экономики Китая и снижение стоимости юаня. При этом, операционные результаты Alibaba де-монстрируют выдающуюся динамику – среднегодовые темпы роста выручки за последние 5 лет составили около 50%, а свободного денежного потока – 45%. Менеджмент ожидает, что рост выручки в 2019 году может составить порядка 60%, в том числе сегмент облачных технологий – более 100%. На 31.03.2018 Alibaba насчитывает порядка 552 млн пользователей своих плат-форм, что на 37 млн больше, чем квартал ранее.
? Фундаментальная стоимость акций Alibaba остается на привлекательном уровне относительно аналогов и средне исторических уровней. Текущий мультипликатор P/E 2019 составляет поряд-ка 29x, что на 44% ниже среднего показателя для Alibaba и на 50% ниже чем Amazon при сопо-ставимых прогнозных темпа роста чистой прибыли. В то же время, бизнес Alibaba более мар-жинальный, (маржа по чистой прибыли у Alibaba в несколько раз больше) и менее капиталоем-кий, чем Amazon. При этом факторы роста Alibaba достаточно сильные – уровень проникнове-ния интернета в Китае по-прежнему невысок (около 55%), а рост благосостояния населения продолжает увеличиваться (рост ВВП на душу населения в Китае +6.3%).
? Инициативы Alibaba Group в сфере облачных решений недооценены инвесторами. Мировой рынок общедоступных облачных услуг (IaaS) в 2017 году вырос на 30% относительно предыду-щего года. Связанные с облаком ИТ-расходы составляют теперь более 20% общего ИТ-бюджета компаний, использующих облако. Многие из ИТ-компаний сейчас используют облако как часть своей рабочей среды и для критически важных операций. Alibaba, занимавшая третье место на мировом рынке в 2017 году, показала рост дохода на 63%, что отражает успех инвестиций ком-пании в новые разработки. Alibaba остается относительно новым игроком в данном бизнесе, но уже сместила IBM по доле на рынке и имеет финансовые возможности развивать свой успех и инвестировать в глобальное расширение бизнеса, что потенциально открывает перед ней перспективу со временем стать альтернативой глобальным поставщикам гипермасштабируемых облачных услуг в отдельных регионах



Оценка стоимости компании

Мы оценили стоимость расписок Alibaba Group по мультипликаторам для суммы частей бизнеса отдельно для сегментов интернет-торговли (20x P/E), облачных сервисов(7x P/S) и медийного бизнеса(4x P/S). При данных предпосылках стоимость Alibaba Group составляет $222 за одну расписку.

Риски

Основные риски для Alibaba Group:
? Усиление конкуренции со стороны других китайских игроков, таких как Tencent, JD.com, Vipshop
и Pinduoduo.
? Инвестиции в цифровой контент могут не оправдать ожиданий менеджмента Alibaba Group
? Усиление государственного регулирования и контроля за интернетом в Китае
? Корпоративная структура Alibaba Group остается непрозрачной для иностранных инвесторов

Инвестиционная идея
Покупка расписок BABA по цене $176 с целью $222 за расписку

Графики
BABA (daily)


http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter