Факторы влияния на рынок криптовалют » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Факторы влияния на рынок криптовалют

26 сентября 2018 Международный финансовый центр Прохорова Ольга
В то время как традиционные финансовые институты находятся в ожидании вечернего заседания ФРС США и повышения учетной ставки, на рынок криптовалют влияют свои собственные, специфические “регуляторы” - крупные игроки и рекламодатели.

Так, стало известно, что падение стоимости Bitcoin спровоцировано управляющим Mt.Gox Нобуаки Кобаяси (Nobuaki Kobayashi), который ликвидировал BTC и BCH на $230 млн в период с марта по июнь 2018 года.

Mt. Gox являлась крупнейшей биткоин-биржей и первой легальной криптобиржей в мире, но после хакерской атаки около 4 лет назад, вынуждена была объявить о банкротстве – после того, как потеряла 850 тыс. BTC. На тот момент сумма ущерба составляла около $500 млн, сейчас она превышает $5 млрд.

Как стало известным только сейчас, управляющий Mt.Gox продавал активы после встречи кредиторов Mt.Gox 7-го марта. В это время Bitcoin торговался в районе $10000 за монету, но сразу перешел к снижению и упал ниже $7000. Всего за 4 месяца было продано 24 658 биткоинов и 25 331 Bitcoin Cash.

Могли ли такие объемы спровоцировать обвал? Сам управляющий Mt.Gox утверждает, что старался продавать цифровые валюты так, чтобы не влиять на их цену, но на таком маленьком по капитализации рынке, как криптовалютный, сделать это очень сложно, даже маловероятно.

Поскольку биржа Mt.Gox запустила процедуру банкротства, то продажа оставшихся активов необходима для того, чтобы обеспечить защиту интересов кредиторов. Также следует понимать, что в связи с запуском биржей программы возврата средств для частных и корпоративных клиентов в криптовалюте, дальнейшие продажи этими игроками могут привести к повторному обвалу стоимости криптовалют, поскольку объем проданных цифровых активов может составить порядка $1млрд.

Кроме продаж крупными игроками, на стоимость биткоина и альткоинов сильно повлиял запрет на рекламу, принятый многими компаниями в этом году. Но кажется, мнение на этот счет у рекламодателей начинает меняться. Хотя, не исключено что сыграла роль и своего рода жадность, и желание получить прибыль за счет размещения рекламы.

Компания Google анонсировала изменение правил в отношении размещения рекламы финансовых продуктов и услуг. С октября 2018 года сервисы по обмену криптовалют в США и Японии получат разрешение на размещение рекламных объявлений на площадках компании. Выбор стран не случаен - именно Япония и США дальше других прошли на пути регулирования отрасли.

Государственные организации, осуществляющие надзор за банковской отраслью, такие как FSA в Японии, и SEC в США, инициируют проверки криптобирж и ужесточают правила их работы, создают законы и, несомненно, именно в этих странах появится наиболее сильное регулирование, а криптовалютная отрасль станет наиболее цивилизованной и сильной.

https://mfc.group/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter