26 сентября 2018 БКС Экспресс
Магнит не будет развивать сеть гипермаркетов, а часть магазинов большой площади будут переформатированы в крупные супермаркеты, сообщила генеральный директор ритейлера Ольга Наумова.
«Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в «Магните» из всего нашего портфеля есть всего 7 гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тысяч квадратных метров. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего «Семейного+» – заявила Наумова, выступая на Дне инвестора компании.
Кроме того, сегодня Совет директоров ритейлера одобрил стратегию трансформации компании. Из нее следует, что Магнит планирует увеличить сеть «магазинов у дома», являющихся основным форматом компании, с 12,5 тыс. на конец I полугодия 2018 года до 22,8 тыс. в 2023 году.
Также компания рассчитывает на рост своей доли на рынке продовольственного ритейла России с 9% в 2018 году до 15% в 2023 году, следует из презентации компании. Долю на рынке Москвы планируется увеличить с 4% в текущем году до 10% в 2023 году, а в Санкт-Петербурге за тот же период с 8% до 13%.
Кроме того, Магнит подтвердил прогноз объема капитальных затрат и прогноз открытий магазинов в 2018 году, следует из презентации компании. Капитальные затраты в текущем году составят 55 млрд. руб. При этом прогноз динамики выручки в 2018 году в документе отсутствует.
Также в текущем году ритейлер планирует открыть (без учета закрытий) 1,5 тыс. «магазинов у дома», 700 магазинов косметики и 20 супермаркетов. Помимо этого, планируется обновление 1,2 тыс. магазинов.
Рынок отреагировал на эти новости негативно, акции Магнита в моменте опускались ниже уровня 4000 руб., теряя 4,5%.
«Магнит» — российская компания-ретейлер и одноименная сеть продовольственных магазинов (большая часть из них имеют формат «магазин у дома»). Компания является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
«Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в «Магните» из всего нашего портфеля есть всего 7 гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тысяч квадратных метров. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего «Семейного+» – заявила Наумова, выступая на Дне инвестора компании.
Кроме того, сегодня Совет директоров ритейлера одобрил стратегию трансформации компании. Из нее следует, что Магнит планирует увеличить сеть «магазинов у дома», являющихся основным форматом компании, с 12,5 тыс. на конец I полугодия 2018 года до 22,8 тыс. в 2023 году.
Также компания рассчитывает на рост своей доли на рынке продовольственного ритейла России с 9% в 2018 году до 15% в 2023 году, следует из презентации компании. Долю на рынке Москвы планируется увеличить с 4% в текущем году до 10% в 2023 году, а в Санкт-Петербурге за тот же период с 8% до 13%.
Кроме того, Магнит подтвердил прогноз объема капитальных затрат и прогноз открытий магазинов в 2018 году, следует из презентации компании. Капитальные затраты в текущем году составят 55 млрд. руб. При этом прогноз динамики выручки в 2018 году в документе отсутствует.
Также в текущем году ритейлер планирует открыть (без учета закрытий) 1,5 тыс. «магазинов у дома», 700 магазинов косметики и 20 супермаркетов. Помимо этого, планируется обновление 1,2 тыс. магазинов.
Рынок отреагировал на эти новости негативно, акции Магнита в моменте опускались ниже уровня 4000 руб., теряя 4,5%.
«Магнит» — российская компания-ретейлер и одноименная сеть продовольственных магазинов (большая часть из них имеют формат «магазин у дома»). Компания является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter