Сеть магазинов Hudson продолжает увеличивать продажи и расширять бизнес » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Сеть магазинов Hudson продолжает увеличивать продажи и расширять бизнес

27 сентября 2018 Фридом Финанс

Сеть магазинов Hudson Ltd. (HUD, NYSE), которая развивает торговые точки в аэропортах и на вокзалах, вышла на IPO в феврале нынешнего года. С тех пор акции компании подорожали более чем на 27% до $22,37 на торгах 26 сентября.

Сеть магазинов Hudson продолжает увеличивать продажи и расширять бизнес


Hudson принадлежит швейцарскому конгломерату Dufry и управляет сетью примерно из тысячи магазинов в крупнейших аэропортах и на железнодорожных вокзалах в США и Канаде. Примерный трафик магазинов превышает 300 тыс. в день. В первый день торгов на IPO акции HUD подешевели почти на 7%, однако с тех пор компания восстановила позиции. Одним из драйверов роста Hudson стал отчет за второй квартал, продемонстрировавший рост продаж и улучшение показателя операционных расходов.

В отчете Hudson показала рост выручки на 7,4% год к году до $499,4 млн. Рост выручки за первую половину года составил 8,3% за счет увеличения сопоставимых продаж на 5%, открытия новых торговых точек и улучшения потребительского опыта.

Компания уже улучшила валовую маржу до 63,9% и стала лучше контролировать операционные расходы. В частности, Hudson теперь уменьшила отчисления материнской компании Dufry за использование франшизы, что привело к сокращению операционных расходов на 2%. Как итог, в первой половине 2018 г. чистая прибыль составила $26,2 млн, по сравнению с $1,2 млн за такой же период прошлого года.
Около 95% дохода Hudson получает от продажи товаров в аэропортах, где самыми популярными категориями являются еда и напитки. Так, продажи продуктов питания и напитков в аэропортах обеспечивают около 38% выручки. Еще 15% обеспечивают продажи парфюмерии и косметики.
Большое значение для увеличения продаж Hudson имеет развитие сети и увеличение количества магазинов. Во втором квартале компания выиграла конкурс на размещение магазинов в аэропортах LaGuardia International и Boston Logan. Оба аэропорта обладают высоким трафиком и являются важными рынками для Hudson. В течение квартала компания также расширила присутствие в аэропортах Baltimore-Washington International, Orlando International, Greater Rochester International и Burlington International.

Для Hudson рост пассажирского трафика, в том числе международного, это положительный фактор, которые позволяет привлекать больше клиентов в магазины. Таким образом, общий фон для развития бизнеса Hudson позитивный. Кроме того, компания улучшила управление расходами, что также поддерживает позитивный прогноз.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter