Как авиация и круизный бизнес могут компенсировать рост цен на нефть

2 октября 2018 Фридом Финанс | Новости
Рост цен на нефть в последние недели снова оказывает заметное влияние на прибыль в отраслях, где топливо является важной статьей расходов. В первую очередь речь идет о пассажирских авиаперевозках, а также о бизнесе круизных компаний.

Из-за растущих цен на нефть авиакомпании вынуждены будут скорректировать прогнозы относительно прибыли. Например, American Airlines Group Inc. (AAL, NASDAQ) уже это сделала и теперь рассчитывает получить прибыль на акцию между $4,5 и $5 за весь год, по сравнению с первоначальным диапазоном прогноза EPS в 2018 г. от $5,5 до $6,5. Авиакомпаниям при теперешних расценках на нефть и транспортные издержки топливо обходится примерно в $2,4 за галлон. Для сравнения, последний прогноз American Airlines предполагал среднюю цену на топливо между $2,18 и $2,23 за галлон в четвертом квартале.
Некоторой компенсацией для авиакомпаний может стать возможность взимать дополнительную плату за провоз багажа, что может привести к росту дохода на пассажира за милю (RASM). Новый законопроект Федерального управления гражданской авиации США (FAA) не предполагает регулирование сборов за провоз багажа. Это значит, авиакомпании смогут самостоятельно устанавливать тарифы на эти виды услуг, равно как и лимиты для бесплатного провоза личных вещей. Таким образом, авиакомпании, такие как United Continental Holdings, Inc. (UAL, NYSE), Delta Air Lines (DAL, NYSE) и Southwest Airlines Co (LUV, NYSE) и др., могут регулировать прибыль за счет переформатирования тарифов.

Цена топлива также оказывает давление на круизные компании, такие как Carnival Corp. (CCL, NYSE). Компания сократила прогноз по прибыли по итогам всего финансового года и ожидает скорректированную прибыль от $4,15 до $4,25 за акцию в 2018 финансовом году. Это выше прогноза $3,82, сделанного в прошлом году, но ниже прогноза марта этого года. Тогда Carnival называла показатели от $4,2 до $4,4.

Фактором повышения рентабельности для Carnival может стать возросшее количество заказов и рост дохода на одно свободное место на 3-4% по итогам 2018 финансового года. Кроме того, компания расширяет флот, в том числе за счет нового поколения лайнеров, работающих на сжиженном природном газе. Несколько таких морских судов вместимостью по 5200 пассажиров будут поставлены для Carnival к 2022 г. Как ожидается, новые лайнеры сократят расходы Carnival на топливо.
Таким образом, пассажирские авиаперевозки и круизные туры остаются волатильными из-за колебаний цен на топливо. Некоторым выходом из ситуации может стать повышение доходности в расчете на одного пассажира или туриста. Тем не менее, инвесторам необходимо учитывать сильную зависимость этих видом бизнеса от цен на нефть.
Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=418462 обязательна
Условия использования материалов

Лучший европейский брокер

19 октября 2018
HYCM | Обзор рынка | Oil | Gold (XAU/USD) | EUR|USD | GBP|USD | AUD|USD | Silver (XAG/USD)

Технический Анализ

19 октября 2018

40 лет На финансовом рынке. 20 лет Лицензирована в Великобритании. 0.2 pips спреды с быстрым исполнением. 24/5 Служба поддержки клиентов с персональным менеджером
Открыть торговый счет

Брокер бинарных опционов

Binarium предоставляет профессиональные услуги начиная с 2012 года. Получите бонус 100% на депозит от 2000 рублей
Живой журнал | Периодика | Главное Рябов Павел

Днище

19 октября 2018
goldenfront.ru | Финансист | Главное Маклауд Алесдер

Джон Ло: триста лет спустя

19 октября 2018