Chipotle запускает программу лояльности для привлечения клиентов » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Chipotle запускает программу лояльности для привлечения клиентов

3 октября 2018 Фридом Финанс
Сеть заведений быстрого питания Chipotle Mexican Grill, Inc. (CMG, NYSE) запускает программу лояльности, которая призвана привлечь в заведения больше посетителей и увеличить их траты.

Программа лояльности Chipotle Mexican Grill пока проходит тестирование и работает только в городах Феникс, Канзас-Сити и Колумбус. Посетителям предлагается зарабатывать 10 баллов за каждый доллар, потраченный в заведении, а также некоторые другие бонусы.

Программа лояльности Chipotle Mexican Grill вряд ли приведет к взрывному росту посещаемости в краткосрочной перспективе, однако может способствовать формированию лояльной аудитории, которая будет посещать заведения компании чаще. Это важная инициатива для сети ресторанов, которая понесла репутационные потери после инцидента с отравлением кишечной палочкой в 2015 г.

Сегодня у Chipotle Mexican Grill почти нет посетителей, которые приходили бы в кафе компании ежедневно. По подсчетам самой компании, только 55% клиентов в этом году посетили Chipotle Mexican Grill «пару раз в год». То есть, остальные посетители, вероятно, были в заведениях сети реже. Именно на них будет в первую очередь направлена программа лояльности, которая может распространиться на все регионы США уже в следующем году. Система накопление баллов и предоставление бонусов призвана притягивать посетителей на постоянной основе, если не раз в день, то хотя бы 1-2 раза в месяц. Таким образом, программа лояльности может стать важным фактором формирования более или менее постоянной аудитории, которая кроме более частого посещения Chipotle Mexican Grill в течение года может увеличить средний размер чека.

Руководство компании считает, что программа лояльности также поможет собрать важные данные о посетителях, что повысит эффективность маркетинговых акций и рекламных обращений.
Chipotle Mexican Grill в последнем квартале увеличила сопоставимые продажи на 3,3% год к году, в то время как скорректированная прибыль на акцию увеличилась на 24% до $2,87. Инвесторы позитивно восприняли изменения в сети, и с начала года акция CMG подорожала более чем на 50% до $436,37 на торгах 2 октября.

Chipotle запускает программу лояльности для привлечения клиентов

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter