Новая услуга Snapchat может увеличить количество пользователей и рекламодателей » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Новая услуга Snapchat может увеличить количество пользователей и рекламодателей

9 октября 2018 Фридом Финанс | Snap

Компания Snap Inc. (SNAP, NYSE), владеющая социальной сетью Snapchat, сообщила о важном партнерстве с интернет-ретейлером Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ). Новая услуга, которая появится в рамках соглашения, может сделать соцсеть еще более привлекательной для пользователей. Для Amazon же это может означать расширение аудитории покупателей.

Snapchat предлагает пользователям наводить камеру телефона на штрих-код или определенный продукт и получать прямо на экран страницу Amazon с информацией об этом товаре. Разумеется, после этого всего несколькими кликами можно купить товар с доставкой.

Сейчас Snapchat является самой популярной социальной сетью среди подростков, а также востребованной соцсетью в возрастной группе 18-24 года - около 78% из них используют Snapchat. Это важная социальная группа, которая отличается высокой потребительской активностью и высокой степенью лояльности к электронной коммерции. По некоторым оценкам, эта возрастная группа тратит около $480 млрд в год в США. Таким образом, Snapchat делает свою платформу для этой группы потребителей более привлекательной: она получает важное прикладное значение и выступает посредником между понравившимся товаром и продавцом. Ожидается, что партнерство с Amazon будет способствовать росту среднего дохода на одного потребителя Snapchat. До этого социальная сеть повысила доход на абонента после изменения рекламной платформы. Теперь почти 75% доходов от рекламы поступает от продажи рекламных площадей, а средний доход на абонента вырос на 34% год к году.

Новое соглашение также имеет ценность для Amazon, которая получит доступ к перспективной молодежной аудитории. Сейчас основная категория потребителей крупнейшего в США интернет-ретейлера - это люди в возрасте 45-54 года со среднегодовым доходом $100 тыс. Благодаря Snapchat, ретейлер хочет привлечь молодую аудиторию и сделать все возможное, чтобы удержать ее на долгие годы.

Партнерство Amazon и Snapchat может стать важным фактором роста социальной сети и повысить общую выручку компании уже в ближайшие кварталы. Вероятно, новая услуга поможет Snapchat снизить такой негативный фактор, как замедление темпов роста абонентской базы, за счет увеличения ценности каждого подписчика.
На торгах 8 октября акция SNAP стоила $7,48.

Новая услуга Snapchat может увеличить количество пользователей и рекламодателей

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter