16 октября 2018 Фридом Финанс
Компания Microsoft Corp. (MSFT, NASDAQ) недавно обновила линейку решений Surface и благодаря этому смогла войти в пятерку крупнейших поставщиков ноутбуков в США.
Ноутбуки Surface от Microsoft показали, что на рынке существовал огромный незакрытый спрос на компактные высокопроизводительные решения. Как результат, в течение третьего квартала Microsoft поставила 602 тыс. ноутбуков и попала в пятерку крупнейших производителей персональных компьютеров в США с долей рынка 4,1% (по сравнению с 4% годом ранее).
Важно отметить, что общие продажи персональных компьютеров в США в третьем квартале снизились на 0,4%, но Microsoft в этот период увеличила продажи на 1,9%, по данным Gartner.
Ноутбуки Microsoft относятся скорее к премиальному классу товаров, что позволяет предположить, что средняя продажная цена компании выше, чем у некоторых конкурентов, которые предлагают полную линейку - от бюджетных решений до высокопроизводительных игровых ноутбуков.
Несмотря на успешный старт продаж на рынке США, перспективы Microsoft на глобальный рост пока не так однозначны. В частности, другие производители могут сделать правильные выводы из успеха Surface и представить похожие, востребованные рынком решения уже в ближайшие кварталы. Учитывая высокие компетенции HP Inc. (HPQ, NYSE) и Dell в сфере производства ноутбуков, можно ожидать качественных персональных компьютеров по приемлемой конкурентной цене. При этом траты на разработку и маркетинг у конкурентов могут быть более низкими, чем у Microsoft. Таким образом, Microsoft удачно стартовала на рынке США и, скорее всего, в краткосрочной перспективе сохранит высокие продажи. Однако активность конкурентов может сдержать рост в долгосрочной перспективе.
На торгах 15 октября акция MSFT стоила $107,6.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter