17 октября 2018 Фридом Финанс | Adobe Systems Inc.
Компания Adobe Inc. (ADBE, NASDAQ) улучшила прогноз по итогам 2019 финансового года. Новость стала драйвером роста акций ADBE на торгах 16 октября на 9,52% до $260,67.
Согласно прогнозу Adobe, выручка в 2019 финансовом году вырастет на 20% до $10,8 млрд за счет высокого спроса на все программные продукты компании. Ожидается, что продажи мультимедийного программного обеспечения увеличатся примерно на 20%; доход от облачных технологий, предлагающих инструменты маркетинга, аналитики и электронной коммерции, также может вырасти на 20%; продажи подписных услуг могут увеличиться на 25% год к году. Также Adobe прогнозирует, что ее адресный рынок к 2021 г. вырастет до $108 млрд.
Фактором роста Adobe станет расширяющийся набор программных решений, что позволит привлекать новых клиентов и повышать доход на одного клиента. Компания уже улучшает рентабельность за счет перехода клиентов от покупки готового программного обеспечения к использованию услуг по подписке. Так, по итогам третьего квартала доля повторяющихся доходов в общей выручке Adobe увеличилась до 90% с 89% годом ранее.
Кроме того, Adobe продолжает диверсифицировать деятельность. В прошлом квартале компания приобрела Magento Commerce - специалиста в сфере предоставления решений для электронной коммерции. Magneto немного уступает конкурентам в своей сфере, но за счет ресурсов Adobe сможет значительно улучшить позиции разработчика.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Согласно прогнозу Adobe, выручка в 2019 финансовом году вырастет на 20% до $10,8 млрд за счет высокого спроса на все программные продукты компании. Ожидается, что продажи мультимедийного программного обеспечения увеличатся примерно на 20%; доход от облачных технологий, предлагающих инструменты маркетинга, аналитики и электронной коммерции, также может вырасти на 20%; продажи подписных услуг могут увеличиться на 25% год к году. Также Adobe прогнозирует, что ее адресный рынок к 2021 г. вырастет до $108 млрд.
Фактором роста Adobe станет расширяющийся набор программных решений, что позволит привлекать новых клиентов и повышать доход на одного клиента. Компания уже улучшает рентабельность за счет перехода клиентов от покупки готового программного обеспечения к использованию услуг по подписке. Так, по итогам третьего квартала доля повторяющихся доходов в общей выручке Adobe увеличилась до 90% с 89% годом ранее.
Кроме того, Adobe продолжает диверсифицировать деятельность. В прошлом квартале компания приобрела Magento Commerce - специалиста в сфере предоставления решений для электронной коммерции. Magneto немного уступает конкурентам в своей сфере, но за счет ресурсов Adobe сможет значительно улучшить позиции разработчика.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter