США не ладят с Китаем. Почему падают акции европейской Ferrari? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


США не ладят с Китаем. Почему падают акции европейской Ferrari?

18 октября 2018 Golden Hills - КапиталЪ АМ | Ferrari Крылов Михаил
На фоне распродаж в секторе роскоши, бумаги Ferrari (Nyse: RACE) подешевели со $129 до $118,93. Покупать или продавать?

Условиями для коррекции в секторе роскоши являются уменьшение рейтинга сектора люксовых товаров от Morgan Stanley до «хуже рынка», опасения инфляции, охлаждение экономики Китая и снижение юаня.

Сектор роскоши временно под давлением. За неделю-полторы акции производителя Louis Vuitton и Christian Dior под названием LVMH (PA:LVMH) упали с 285 до 264 евро, несмотря на отчётность о 14%-ном росте сопоставимых продаж сумочек. Курс бумаг владелицы Gucci по имени Kering (PA:PRTP) за неделю уменьшился с 420 до 378 евро. Акции британского Burberry (L:BRBY) подешевели с 18,7 до 17,3 фунта. Французский производитель сумочек Hermes (PA:HRMS) опустился в цене c 530 до 499 евро за бумагу. Капитализация лондонской онлайн-площадки для люксовых бутиков с Каймановых островов FarFetch (NYSE: FTCH) сначала уронила cебя с $23 до $19 за акцию, и хотя вернула потери и сейчас в районе $24,2, всё равно вызвала у наших управляющих желание уменьшить долю в портфеле.

Опасения инфляции по всему миру – крайне негативный фактор для бумаг Ferrari. Например, в Китае цены растут уже четыре месяца подряд. Считается, что при подорожании потребительских товаров, покупатели роскоши затягивают пояса и меняют корзину потребления.

На Китай приходится 32% мирового рынка личных товаров для роскоши. во втором квартале Китай, Гонконг и Тайвань был локомотивом для продаж марки во всём мире. Сбыт в КНР во 2-м квартале 2018 года увеличился на +23% в год благодаря 812 Superfast, GTC4Lusso и 488, и потребители с нетерпением ждали старта продаж Portofino. Но будет ли таким же успешным возможный запуск нового кроссовера в Азии? Вряд ли, потому что Ferrari ассоциируется у многих, прежде всего, с люксовым спорткаром, а не джипом.

В последнее время целый ряд люксовых брендов, включая Moncler (MI:MONC), испытывал сложности в Китае и снижал цены или менял сбытовую цепочку. Снижение юаня делало роскошь труднодоступной для части населения. Казалось бы, с Китаем не ладят США, и европейским концернам светит не уменьшение, а увеличение доли рынка после усиления противоречий между Пекином и США. Но тупик в переговорах с Америкой приводит к такому росту доллара и евро против валют развивающихся стран, что может изменить предпочтения потребителей в КНР в сторону замещения импорта. У состоятельных китайцев всё чаще на уме такие бренды, как Nio и Niu, а не европейский автопром.

В ближайшее время акции роскоши, включая Ferrari, станут ещё сильнее зависеть от инфляционных ожиданий и внешней торговли. Сегодня выходят данные по ВВП КНР. Не исключено, что бумаги Ferrari снова заблестят при подготовке биржи к запуску новых моделей и очередным этапам Формулы-1, но можно подождать лучшего момента для вхождения в рынок.

Покупать акции Ferrari можно будет при завершении опасений, вызванных сменой руководства компании, отставанием моторов в Формуле-1, ускорением инфляции и охлаждением спроса в КНР.

http://www.gh-kap.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter