1 ноября 2018 Фридом Финанс
Сеть универмагов Macy's Inc. (M, NYSE) готовится к сезону высокой потребительской активности в США, который неофициально стартует 1 ноября.
На следующей неделе, 8 ноября, Macy's планирует опубликовать отчет за третий квартал. По мнению аналитиков Уолл-стрит, компания сообщит о сокращении прибыли на акцию до $0,13 по сравнению с $0,23 в аналогичном квартале прошлого года. Но относительно предстоящего предпраздничного сезона оптимизм инвесторов выше. Macy's может стать одним из бенефициаров высокой потребительской активности в США за счет ряда инициатив.
Сильной стороной Macy's является высокая лояльность аудитории и постоянное увеличение размера среднего чека. По данным The Wall Street Journal, около 9% клиентов ретейлера обеспечивают около 46% годового объема продаж.
Драйвером роста Macy's также станет продолжающееся расширение сети отделов Backstage. Такие отделы открываются как площадки для продажи товаров по более низким ценам и становятся популярны среди покупателей. Macy's отмечала, что связывает будущий рост с развитием таких отделов, которые помогают наращивать сопоставимые продажи.
Также в этом году Macy's сделала несколько важных шагов, в частности, приобрела концептуальный магазин Story, привлекла миноритарную долю в розничном магазине B8ta. Как и многие другие ретейлеры, Macy's также инвестирует в развитие электронной коммерции. В частности, компания предлагает покупателям товары непосредственно от поставщиков на своем веб-сайте.
Таким образом, у Macy's есть несколько факторов, которые будут способствовать росту продаж в текущем квартале. Кроме того, инициативы компании помогут удерживать продажи на приемлемом уровне даже после завершения высокого сезона.
На торгах 31 октября акция M стоила $34,29, подорожав с начала года более чем на 36%.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
На следующей неделе, 8 ноября, Macy's планирует опубликовать отчет за третий квартал. По мнению аналитиков Уолл-стрит, компания сообщит о сокращении прибыли на акцию до $0,13 по сравнению с $0,23 в аналогичном квартале прошлого года. Но относительно предстоящего предпраздничного сезона оптимизм инвесторов выше. Macy's может стать одним из бенефициаров высокой потребительской активности в США за счет ряда инициатив.
Сильной стороной Macy's является высокая лояльность аудитории и постоянное увеличение размера среднего чека. По данным The Wall Street Journal, около 9% клиентов ретейлера обеспечивают около 46% годового объема продаж.
Драйвером роста Macy's также станет продолжающееся расширение сети отделов Backstage. Такие отделы открываются как площадки для продажи товаров по более низким ценам и становятся популярны среди покупателей. Macy's отмечала, что связывает будущий рост с развитием таких отделов, которые помогают наращивать сопоставимые продажи.
Также в этом году Macy's сделала несколько важных шагов, в частности, приобрела концептуальный магазин Story, привлекла миноритарную долю в розничном магазине B8ta. Как и многие другие ретейлеры, Macy's также инвестирует в развитие электронной коммерции. В частности, компания предлагает покупателям товары непосредственно от поставщиков на своем веб-сайте.
Таким образом, у Macy's есть несколько факторов, которые будут способствовать росту продаж в текущем квартале. Кроме того, инициативы компании помогут удерживать продажи на приемлемом уровне даже после завершения высокого сезона.
На торгах 31 октября акция M стоила $34,29, подорожав с начала года более чем на 36%.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter