Производитель медицинских тестов Veracyte увеличил продажи

Компания - производитель медицинских тестов Veracyte Inc. (VCYT, NASDAQ) сообщила о росте продаж в третьем квартале и двузначном росте выручки. Новость стала драйвером роста акций VCYT на 22,46% до $11,56 на торгах 30 октября. Торги 31 октября закончились на отметке $14,85, прибавив еще 28,46%.

Производитель медицинских тестов Veracyte увеличил продажи


Выручка Veracyte в третьем квартале выросла на 34% год к году до $23,47 млн. Продажи генетических тестов увеличились на 23% благодаря высокому спросу на новые тесты и тесты, представленные ранее. В частности, остается востребованным тест Afirma Genomic Sequencing Classifier, который тестирует щитовидную железу и определяет целесообразность удаления узлов на ней. Кроме того, медицинские учреждения хорошо приняли выпущенный около года назад тест от Veracyte для определение рака легкого — Percepta Bronchial Genomic Classifier. Доля продаж этого теста в общей выручке увеличилась на 21%. В четвертом квартале Veracyte планирует продать от 500 до 1000 тестов Percepta Bronchial Genomic Classifier.

В третьем квартале Veracyte сократила убыток на акцию до $0,12 с $0,21 в аналогичном квартале прошлого года. Кроме того, показанный убыток оказался лучше того, что ожидали аналитики Уолл-стрит. Всего убыток компании по итогам третьего квартала составил $4,5 млн.
Veracyte увеличивает свой прогноз относительно выручки за 2018 г. до $90-$91 млн, против более раннего прогноза $87-$89 млн. В ближайшее время компания намерена начать продажи нового теста Envisia Genomic Classifier для диагностики разновидности рака легкого — синдрома Хаммена-Рича. Продажи этого теста помогут компании сохранить тенденцию по увеличению выручки и сокращению убытков.
Источник: http://ffin.ru/
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка обязательна Условия использования материалов

Поддержать нас:

- Поделитесь ссылкой http://elitetrader.ru/index.php?newsid=423521
- Оформите доступ к версии сайта без рекламы