Yum!Brands отчиталась выше прогнозов Уолл-стрит » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Yum!Brands отчиталась выше прогнозов Уолл-стрит

2 ноября 2018 Фридом Финанс
Компания - владелец нескольких брендов в сфере общественного питания Yum!Brands Inc. (YUM, NYSE) сообщила итоги третьего квартала выше прогнозов аналитиков Уолл-стрит. Компания уверенно прошла два года из своей трехлетней трансформации и продолжает расширять франчайзинговую сеть.

Общие сопоставимые продажи во всех заведениях Yum!Brand (Taco Bell, KFC и Pizza Hut) за исключением Китая увеличились на 2% год к году. Объем продаж в масштабах всей компании вырос на 5%, так как Yum!Brands увеличила количество заведений на 4%.

Продажи в Taco Bell за третий квартал выросли на 5% год к году, в KFC – на 3% год к году. Снижение на 1% произошло только в сети Pizza Hut, так как сеть пиццерий столкнулась с сильной конкуренцией со стороны Domino’s Pizza Inc. (DPZ, NYSE).

Выручка Yum!Brands ожидаемо сократилась на 3% год к году до $1,39 млрд. Показатель был выше прогноза Уолл-стрит.

Операционная прибыль Yum!Brands увеличилась на 2%, а скорректированная прибыль на акцию выросла на 52% до $1,04, в том числе благодаря сниженной ставке корпоративного налога.

По словам топ-менеджмента Yum!Brands, компания успешно преодолела два года из своей трехлетней трансформации, призванной расширить франчайзинговую сеть. Продажа франшиз вместо открытия собственных ресторанов снижает затраты и повышает рентабельность бизнеса.

Благодаря возможности неоднократной продажи франшиз и относительно невысоких капитальных затрат на обслуживание брендов, у Yum!Brands есть средства для выплаты дивидендов и обратного выкупа акций. За последний год Yum!Brands сократила количество акций на 7,5%, а недавно объявила об очередной программе выкупа на $2 млрд.

По прогнозу Yum!Brands, сопоставимые продажи в тех же магазинах по итогам года вырастут на 2-3%, продажи в масштабах всей компании вырастут на 5-6%. Драйвером роста станет модернизация меню в ресторанах всех брендов, принадлежащих Yum!Brands, а также расширение онлайн-продаж, благодаря сотрудничеству с сервисом онлайн-доставки GrubHub Inc. (GRUB, NYSE).
На торгах 1 ноября акция YUM стоила $87,99.

Yum!Brands отчиталась выше прогнозов Уолл-стрит

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter