Реклама в поисковике может стать новой точкой роста Apple

Реклама в магазине приложений App Store может стать важной точкой роста сервиса услуг компании Apple Inc. (AAPL, NASDAQ). К 2020 г. поисковая реклама может приносить компании около $2 млрд в год.

По расчетам аналитиков Bernstein, поисковая реклама App Store в нынешнем году принесет Apple $500 млн, но уже в 2020 г. доход подразделения может вырасти до $2 млрд.

Стоит отметить, что поисковые объявления – относительно новый бизнес для Apple, потенциал которого еще не до конца реализован. Начиная с 2016 г. разработчики могут приобретать рекламу, которая отображается в верхней части результатов поиска в App Store. Также разработчики могут заключить с Apple контракт, по которому оплачивают комиссию компании, если пользователь загружает рекламируемое приложение.

Пока Apple консервативно относится к своему рекламному бизнесу, предлагая ограниченное количество рекламы. К тому же компания работает не во всех регионах. В то же время такой подход повышает ценность рекламных объявлений. При наличии более 2 млн приложений в App Store возможность продемонстрировать свою рекламу – это хороший способ стимулирования загрузок. Спрос на рекламу в поисковой системе позволит компании быть более свободной в ценообразовании, то есть регулировать выручку от этого сегмента в случае необходимости.

Отметим также, что поисковая реклама Apple не нарушает принципов конфиденциальности. Компания разрешает поисковым объявлениям ориентироваться на потребителей по разным критериям, но не передает данные абонентов рекламодателям или третьим лицам. Apple не отслеживает пользователей, которые также могут отказаться от целевых объявлений. App Store размещает только надежный контент, который уже прошел проверку компании.
Реклама в поисковой системе App Store может стать еще более востребованной среди разработчиков по мере увеличения количества приложений в магазине. Поэтому можно ожидать, что рекламный бизнес Apple находится только на начальной стадии развития. Вероятно, реклама станет заметным источником дохода для сегмента услуг Apple, выручку которого компания намерена довести до $50 млрд к 2020 г.

На торгах 2 ноября акция AAPL стоила $207,48.

Реклама в поисковике может стать новой точкой роста Apple

Источник: http://ffin.ru/
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка обязательна Условия использования материалов

Поддержать нас:

- Поделитесь ссылкой http://elitetrader.ru/index.php?newsid=423927
- Оформите доступ к версии сайта без рекламы