Российские власти продолжат финансировать льготный лизинг и автокредитование из бюджета. Господдержка сократится, но не исчезнет — а значит, автозаводы смогут и дальше извлекать доход от стимулирования спроса за госсчет
По итогам прошлого года продажи легковых автомобилей в России увеличились на 12,8%, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи грузовиков и микроавтобусов прибавили 3% за год. Это хорошие новости для производителей, работающих на российском рынке: «Соллерса», группы ГАЗ, КамАЗа, Toyota и других компаний
Похоже, властям этого недостаточно: в 2019 году правительство продолжит стимулировать спрос за счет дотаций из бюджета. Покупатели получат скидки, а недополученный доход бизнесу компенсируют государственными деньгами. Объем господдержки сократится, но не исчезнет.
В эфире телеканала РБК-ТВ аналитик «Финама» Алексей Калачев и директор по продажам и маркетингу группы ГАЗ Олег Марков обсудили, как меняется автомобильный рынок, кому нужны скидочные программы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» и насколько они эффективны.
В ходе обсуждения эксперты оценили, как влияет господдержка на разные отрасли в России — от автомобильных компаний до производителей медицинского оборудования и малого бизнеса.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
По итогам прошлого года продажи легковых автомобилей в России увеличились на 12,8%, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи грузовиков и микроавтобусов прибавили 3% за год. Это хорошие новости для производителей, работающих на российском рынке: «Соллерса», группы ГАЗ, КамАЗа, Toyota и других компаний
Похоже, властям этого недостаточно: в 2019 году правительство продолжит стимулировать спрос за счет дотаций из бюджета. Покупатели получат скидки, а недополученный доход бизнесу компенсируют государственными деньгами. Объем господдержки сократится, но не исчезнет.
В эфире телеканала РБК-ТВ аналитик «Финама» Алексей Калачев и директор по продажам и маркетингу группы ГАЗ Олег Марков обсудили, как меняется автомобильный рынок, кому нужны скидочные программы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» и насколько они эффективны.
В ходе обсуждения эксперты оценили, как влияет господдержка на разные отрасли в России — от автомобильных компаний до производителей медицинского оборудования и малого бизнеса.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter