8 марта 2019 Financial One Кудрявцева Яна
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Эксперты CNBC Make It составили подборку из восьми лучших книг всех времен для предпринимателей. Каждая из них выдержала испытание временем. Книги вошли в список бестселлеров New York Times и неоднократно рекомендовались к прочтению критиками и самыми успешными бизнесменами в мире.
Некоторые из них вы даже сможете обнаружить на полке у своих родителей.
Чтобы избавить вас от необходимости читать все восемь книг самостоятельно, расскажем о самых важных и интересных уроках, которые можно извлечь из каждой.
1. «ДУМАЙ И БОГАТЕЙ» НАПОЛЕОНА ХИЛЛА
Ключевая мысль: вы можете достичь всего, что задумали, главное – верить в свой успех.
Хотя название подразумевает, что эта книга рассказывает только о том, как стать богатым, автор поясняет, что излагаемая в ней философия поможет людям добиться успеха по всем направлениям. Мысли материальны, и они невероятно сильны.
Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите достичь, и укрепите вашу решимость, определив свою главную цель. Не забывайте также о важности всевозможных препятствий и трудностей, которые впоследствии будут только способствовать вашему росту.
2. «БОГАТЫЙ ПАПА, БЕДНЫЙ ПАПА» РОБЕРТА КИЙОСАКИ
Ключевая мысль: узнайте разницу между активом и пассивом.
Есть причина, по которой богатые люди становятся еще богаче: они понимают жизненно важную, но часто неправильно трактуемую разницу между активами и пассивами. Актив приносит деньги в ваш карман. Пассив забирает их оттуда. Чтобы разбогатеть, вы должны покупать активы, а уже полученный от них доход использовать на улучшение своего образа жизни.
Подробнее: О чем книга «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки
3. «МИФ О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ» МАЙКЛА ГЕРБЕРА
Ключевая мысль: работайте на свою компанию, а не в своей компании.
«Я разбираюсь в технической стороне бизнеса, поэтому понимаю, как функционирует сам бизнес», – типичное заблуждение начинающих предпринимателей. Запомните следующее: в создании успешного дела обязательно должны принимать участие трое: предприниматель, управляющий и техник.
4. «22 НЕПРЕЛОЖНЫХ ЗАКОНА МАРКЕТИНГА» ОТ ЭЛА РАЙСА И ДЖЕКА ТРАУТА
Ключевая мысль: маркетинг – это битва восприятий, а не продуктов.
Каждый хочет быть первым. Конкуренция сегодня высока, так что у подражателей типа «я тоже» становится очень мало шансов добиться расположения потенциального клиента, как только другая компания получает его первым. Однако далеко не всегда первый добивается успеха.
Если у вас не получается заманивать к себе клиентов и бороться с конкуренцией, придумайте что-то новое, область, в которой вы сможете быть первым. Если получилось у Domino’s, получится и у вас.
5. «КАК ЗАВОЕВЫВАТЬ ДРУЗЕЙ И ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ» ДЕЙЛА КАРНЕГИ
Ключевая мысль: помните, что имя человека является для него самым сладким и самым важным звуком на любом языке.
Книга была впервые опубликована еще в 1936 году, но не потеряла свою актуальность и сегодня. В сети можно найти бесчисленное количество отрывков из бестселлера Карнеги, но главное следующее: старайтесь улыбаться окружающим, научитесь быть хорошим слушателем и не забывайте помогать другим чувствовать себя нужными.
6. «ЛЕГКО НЕ БУДЕТ» БЕНА ХОРОВИЦА
Ключевая мысль: примите свои слабости, свое прошлое, свою интуицию. Вы не сможете найти ответ нигде, кроме самого себя.
«Легко не будет, – пишет Хоровиц, – потому что не существует универсальной формулы для решения всех проблем». И он абсолютно прав. Большинство авторов книг о бизнесе и предпринимательстве пытаются навязать нам единый алгоритм, который поможет справиться любой проблемой (хотя проблемы, по большому счету, нет). Лишь немногие согласны с Хоровицем в том, что единого решения просто не существует.
7. «СТРАТЕГИЯ ГОЛУБОГО ОКЕАНА» В. ЧАН КИМ И РЕНЕ МОБОРН
Ключевая мысль: избегайте попыток победить конкурентов. Вместо этого сконцентрируйтесь на том, чтобы сделать их продукт неактуальным.
Большинство рынков – это красные океаны. Они полны крови, потому что все акулы питаются одной и той же маленькой рыбешкой. Чтобы выделиться среди конкурентов, вы должны создать вокруг себя голубой океан – новый рынок, где практически отсутствуют конкуренты.
8. «ПРОДАВЕЦ ОБУВИ. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ NIKE, РАССКАЗАННАЯ ЕЕ ОСНОВАТЕЛЕМ» ФИЛА НАЙТА
Ключевая мысль: не говорите людям, как делать вещи, скажите им, что делать, и пусть они удивят вас своими результатами.
Nike – один из самых узнаваемых мировых брендов. Создатель компании Фил Найт – один из богатейших людей, хотя еще в юности он не мог себе позволить купить кроссовки Adidas. 50 лет назад студент Орегонского университета и бегун на средние дистанции Фил Найт занял у отца 50 баксов и начал перепродавать кроссовки из Японии.
Сегодня годовой оборот компании Nike составляет $30 млрд. Эта книга – исповедь о создании компании, которой удалось подарить мечту миллионам людей.
http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter