Сильный отчет и новые напитки могут улучшить продажи Coca-Cola » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Сильный отчет и новые напитки могут улучшить продажи Coca-Cola

30 апреля 2019 Фридом Финанс | Coca-cola Паршаков Евгений

На прошлой неделе компания - производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company (KO, NYSE) опубликовала отчет за первый квартал 2019 г. Компания продемонстрировала самый высокий рост органических продаж за три года и улучшение операционной маржи. При этом компания активно экспериментирует с множеством напитков, пытаясь поймать новые тренды, способные обеспечить долгосрочный рост.


В первом квартале выручка Coca-Cola выросла на 5% год к году до $8,02 млрд, причем продажи были высокими во всех ключевых сегментах. Рост выручки после 15 кварталов сокращения стал главным позитивным сигналом для инвесторов компании. Особенно хорошо продавалась ванильная апельсиновая кола.


Прибыль практически не изменилась и составила $0,48 на акцию (без разовых статей расходов). Прогноз по выручке и прибыли за 2019 г. остался неизменным. Также компания ждет сохранения роста органической выручки: до 4% по итогам года.

Значительное влияние на финансовые показатели оказало приобретение британского бизнеса Costa Limited, за который Coca-Cola заплатила $4,9 млрд. Таким образом Coca-Cola расширила портфель продуктов за счет добавления готовых напитков на основе кофе. Во втором квартале ожидается запуск новой линейки Coke Coffee, которая к концу года будет продаваться на 25 рынках.

Руководство Coca-Cola считает, что новый бренд будет сильным и обеспечит заметный рост продаж. Также компания исследует рынок напитков со сниженным содержанием калорий. Примером является веганская безглютеновая линейка Smoobucha под брендом Odwalla или бренд Minute Maid с соками ценой по $0,5 за порцию.

Среди новинок нового сегмента множество напитков с витаминами А и Е, добавлением овощных и фруктовых соков, бутилированная вода, смузи, напитки с антиоксидантами и т. д. Фактически, в портфеле Coca-Cola есть горячие и холодные безалкогольные напитки всех популярных и потенциально популярных типов. Очевидно, в случае успеха какой-либо линейки продукции, компания может быстро нарастить объемы разлива напитков, используя широкую сеть партнерских производств.

Позитивным сигналом является создание в структуре Coca-Cola специальной группы, которая занимается интеграцией приобретений и ускорением внедрения новых брендов. Наиболее важной текущей задачей этой группы является быстрое развитие бренда Costa Coffee. Выход Coca-Cola на рынок горячего кофе и кофейных напитков — большое событие для индустрии и потенциальная точка роста для компании. Таким образом, Coca-Cola сохраняет позитивный прогноз на средне- и долгосрочную перспективу.

На торгах 29 апреля акция KO стоила $48,42.

Сильный отчет и новые напитки могут улучшить продажи Coca-Cola

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter