Жизнь своим чередом. Что показал MetLife в своей отчетности » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Жизнь своим чередом. Что показал MetLife в своей отчетности

2 мая 2019 РБК Quote | MetLife Митраков Алексей
Страховой холдинг MetLife показал умеренный стабильный квартальный рост. Сюрпризов отчетность не преподнесла. Какова будет реакция рынков

Ведущий международный холдинг в сфере страхования и пенсионного обеспечения MetLife объявил результаты за квартал, закончившийся 31 марта 2019 года.

Что и почему в отчете

Доходы MetLife выросли на 10,1% от года к году и составили $16,3 млрд. Операционные затраты выросли на 10,7%, составив $14,6 млрд.

Из-за опережения темпов роста затрат над ростом доходов, квартальная чистая прибыль MetLife выросла уже только на 8,2% по сравнению с первым кварталом 2018 года и составила $1,3 млрд. Чистая прибыль на одну акцию составила $1,40 по сравнению с $1,19 в предыдущем году.

Скорректированная прибыль компании по сравнению с первым кварталом 2018 года не изменилась и составила $1,4 млрд. Учитывая выкуп акций, скорректированная прибыль на одну акцию выросла на 9% и составила $1,48.

Основной доход MetLife — сумма премий, сборов и прочих основных доходов вырос на 2% по сравнению с первым кварталом 2018 года и составил в прошедшем квартале $11,3 млрд. Скорректированная сумма премий, сборов и прочих доходов составила $11,2 млрд, что также на 2% превышает показатель предыдущего года. При этом рост полученных премий, на долю которых приходится 57,7% доходов MetLife, составил 2,5%. В то же время комиссионные доходы от совместных инвестиционно-страховых продуктов (8,4% всех доходов компании) снизились на 1,9% по сравнению с первым кварталом 2018 года.

Чистый инвестиционный доход, на долю которого пришлось 30,1% всех доходов компании, вырос на 31,1% и составил $4,9 млрд. Увеличение чистого инвестиционного дохода было обусловлено благоприятными изменениями в оценочной справедливой стоимости некоторых ценных бумаг. При этом скорректированный чистый доход от инвестиций вырос только на 1% и составил $4,3 млрд.

Чистая прибыль по производным инструментам составила $91 млн.

На самую большую статью расходов — выплаты по страховым полисам, пришлось 62,3% всех операционных расходов MetLife. Рост этих расходов составил всего 4,1%. Зато в 2,5 раза выросли выплаты процентов, зачисляемых на счета страхователей (Interest credited to policyholder account balances). На долю таких выплат приходится 13,5% всех расходов компании.

Наибольшая доля скорректированной прибыли — 49%, была получена от деятельности в США. Рост скорректированной американской прибыли составил 10,9%. В Азии MetLife получила 24,1% прибыли. При этом азиатская прибыль компании выросла на 8,9% по сравнению с годом ранее.

На 4,3% уменьшилась прибыль, полученная компанией в Латинской Америке, на долю которой пришлось 9,1% скорректированной прибыли.

Результаты отчетности практически соответствуют ожиданиям аналитиков, которые прогнозировали доходы в размере $16,26 млрд, а прибыль на одну акцию — $1,34.

Реакция на отчетность. Что будет с акциями

Руководство компании позитивно оценивает финансовые результаты квартала.

«Я вступаю в должность генерального директора в превосходное для MetLife время», — сказал президент и главный исполнительный директор MetLife Мишель Халаф. «Мы продолжаем выстраивать наше настоящее с отличным первым кварталом 2019 года. Компании удалось более чем преодолеть некоторые рыночные препятствия. Мы стремимся ответственно распоряжаться капиталом, инвестируя в прибыльный рост и усиливая дисциплину расходов» — отметил Халаф.

Потенциал роста котировок от текущих уровней, согласно консенсус-прогнозу терминала Eikon Refinitiv, составляет 11,86%, а целевая цена акции ожидается на уровне $51,13. Из 18 аналитиков, опрошенных Refinitiv, 11 рекомендуют покупать акции, а семь советуют продолжать их держать.

MetLife — ведущий международный холдинг в сфере страхования и пенсионного обеспечения. Предоставляет услуги по страхованию жизни и здоровья, а также пенсионному обеспечению через сеть дочерних компаний, банков-партнёров и каналов прямого маркетинга. Первый офис компания открыла в 1868 году в двух комнатах на Манхэттене в Нью-Йорке. В 1912 году MetLife активно помогала людям, уцелевшим после гибели «Титаника». В наши дни холдинг занимает лидирующие позиции на рынках США, Японии, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Ближнего Востока

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter