Чистая прибыль Xiaomi упала на 87%, но выручка выросла » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Чистая прибыль Xiaomi упала на 87%, но выручка выросла

21 августа 2019 Вести Экономика | Xiaomi
Прибыль китайского производителя электроники Xiaomi Corp не оправдала ожиданий во II квартале 2019 г. на фоне слабого спроса на смартфоны в условиях замедления экономики КНР.

Китайский производитель смартфонов и другой потребительской электроники Xiaomi завершил II квартал с упавшей на 87% прибылью. Спад произошел из-за обесценивания инвестиций и падение спроса на телефоны в Китае.

Как сообщается в пресс-релизе компании, прибыль в апреле-июне снизилась до 1,96 млрд юаней ($278 млн) с 14,63 млрд юаней за аналогичный квартал прошлого года. Аналитики, опрошенные Bloomberg, в среднем прогнозировали показатель на уровне 2,64 млрд юаней.

Выручка Xiaomi в минувшем квартале выросла на 15% и составила 51,95 млрд юаней при прогнозе на уровне 52,17 млрд юаней. Компания показала скорректированную чистую прибыль в размере 3,64 млрд юаней, или $516 млн.

Доход за первое полугодие в целом достиг 95,71 млрд юаней ($13,5 млрд), увеличившись на 20,2 % по сравнению с первой половиной 2018 г. Скорректированная чистая прибыль составила 5,72 млрд юаней ($810 млн), поднявшись в годовом исчислении на 49,8 %.

Продажи смартфонов увеличились лишь на 5% до 32 млрд юаней ($4,3 млрд). Большую часть доходов Xiaomi получает от реализации мобильных телефонов, но компания также зарабатывает на сервисах и потребительских гаджетах. Такую бизнес-модель в Xiaomi называют "триатлоном". Во II квартале 2019 г. Xiaomi поставила 32,1 млн смартфонов в глобальном масштабе.

Финансовые результаты показывают, что расширение бизнеса за пределами Китая и акцент на таких рынках, как Индия и Европа, приносят плоды на фоне падения китайского рынка смартфонов - крупнейшего в мире. В конце прошлого года сообщалось, что по итогам 2019 г. Xiaomi рассчитывает реализовать около 150 млн смартфонов. Однако, если нынешние темпы продаж сохранятся, взять указанную планку компания не сможет.

В сегменте подключаемых к интернету устройств (connected devices) выручка подскочила на 44% до 14,9 млрд юаней. Продажи интернет-услуг повысились на 15,7% до 4,6 млрд юаней, при этом выручка от рекламы снизилась на 0,6% до 2,5 млрд юаней из-за слабости китайского рынка.

Акции Xiaomi во вторник подорожали на 3,2%. С начала года капитализация компании упала на 27% до 219,03 млрд юаней.

http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter