Владелец Victoria's Secret превысил ожидания по прибыли. Акции подорожали » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Владелец Victoria's Secret превысил ожидания по прибыли. Акции подорожали

22 августа 2019 РБК Quote | Victoria's Secret (L Brands) Гаврикова Валентина
Американский продавец одежды L Brands ухудшил квартальные результаты по чистой прибыли и продажам. В то же время он сумел превысить ожидания по скорректированной прибыли. Котировки прибавили 2,35%

Американский продавец одежды L Brands — владелец известных брендов Victoria's Secret и Bath & Body Works — сообщил об ухудшении результатов во втором квартале текущего года. За минувшие три месяца компания заработала на 62% меньше, чем годом ранее.

Прибыль опустилась до $37,6 млн, тогда как в прошлом году она составила $99 млн. В пересчете на акцию прибыль снизилась до $0,14. Чистые продажи уменьшились на 2,8%, до 2,9 млрд. Эти показатели оказались ниже прогнозов.

В то же время компания сумела превысить ожидания аналитиков по скорректированной прибыли. Она оказалась на 26% выше прогнозов и составила $67,6 млрд. Это на 31% меньше, чем годом ранее. Показатель исключает предварительный налог в размере $39,6 млн. Налог начислен в связи с досрочным погашением задолженности L Brands.

Результат полностью устроил участников рынка. После выхода отчетности акции L Brands выросли на 2,35%.

Victoria's Secret: медленные изменения

Прибыль L Brands снижается в годовом сопоставлении шестой квартал подряд. Компания не может улучшить результаты из-за самого известного бренда компании — сети магазинов нижнего белья Victoria's Secret. Продажи этой марки по-прежнему составляют большую часть от совокупных продаж компании.

Во втором квартале сопоставимые продажи этого подразделения упали на 6%, а общие продажи сократились на 7%. Хотя в минувшем квартале Victoria's Secret сумела нарастить онлайн-продажи на 3,6%, количество посетителей в магазинах оказалось меньше на 9,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Изменившиеся требования покупателей и высокая конкуренция побудили компанию разработать новую стратегию. Victoria's Secret отходит от чрезмерно сексуальной эстетики. Бренд также принял решение восстановить бизнес по продаже купальников и сократить затраты, закрыв в текущем году 53 магазина в Северной Америке. Это в три раза больше, чем в 2018 году. Изменения происходят медленно, однако в L Brands заявили, что улучшение показателей Victoria's Secret сейчас является для компании главным приоритетом.

Bath & Body Works: новый фаворит покупателей

В то время как Victoria's Secret борется с трудностями, материнскую компанию поддерживает второй по значимости и величине бренд — Bath & Body Works. За минувшие три месяца сопоставимые продажи этого подразделения выросли на 8%, а общие продажи — на 10%.

Продажи в физически существующих магазинах Bath & Body Works прибавили 7%. В онлайн-сегменте прирост достиг 28%.

Bath & Body Works — американский бренд косметической продукции, парфюмерии и подарков.

Результаты L Brands побудили аналитиков JP Morgan понизить целевую цену по бумагам компании с $27 до $22. Консенсус аналитиков, собранный сервисом Refinitiv, предполагает рост котировок до $27,24 в ближайший год. Это на 34% выше текущей цены. Семеро профильных аналитиков рекомендуют покупать акции L Brands, трое респондентов — продавать ценные бумаги . Держать советуют 17 человек.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter