Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
PayPal направил силы на расширение бизнеса в Азии. Сейчас там быстро развивается рынок мобильных платежей, в отличие от США и Европы, где темпы роста, наоборот, замедляются. В 2017 году PayPal вышел в Индию, где конкурирует с Alibaba, Walmart, Google, Amazon и Facebook. На этой неделе он вышел в Китай, где будет конкурировать с AliPay и WeChat Pay.
PayPal удалось выйти на китайский рынок через покупку 70% акций небольшой китайской компании онлайн-платежей GoPay (Guofubao Information Technology Co., Ltd.). Детали сделки не раскрываются.
Интересно, что PayPal появился на китайском рынке быстрее Visa и Mastercard. Они все еще ожидают своих лицензий, несмотря на заявления китайского правительства об открытости сферы финансовых услуг для иностранных компаний.
https://blog.dti.team/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter