Opel предрек дальнейшее падение российского авторынка » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Opel предрек дальнейшее падение российского авторынка

13 января 2020 finanz.ru
Российский авторынок продолжит падать в 2020 году, считает вице-президент Groupe PSA, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и Opel в России Алексей Володин.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, на ноябрь продажи машин в РФ сократились на 6,4% год к году. Спад начался в конце лета и ускорился в октябре, когда ЦБ РФ ввел ограничения на потребительские кредиты, за счет которых в стране покупался каждый второй автомобиль.
Каких-либо предпосылок, чтобы эта тенденция изменилась, пока не видно, и сокращение рынка продолжится в этом году, заявил Володин в интервью ТАСС.
«Предпосылок к росту я не вижу, если только не будет неких макроэкономических факторов, как, например, рост цен на нефть, вследствие чего - рост и укрепление российского рубля, что приведет к реальному росту покупательной способности населения», - объяснил топ-менеджер.
«Если такой макроэкономический фактор исключить, учитывая рост цен, который я ожидаю в этом году после повышения утилизационного сбора и дифференциации промсубсидий, будет небольшой минус», - добавил он.
В связи с этим Opel пока не ставит «амбициозных целей» по продажам автомобилей в России. «Мы в PSA считаем, что если ты продаешь на рынке более 5%, то ты являешься серьезным игроком. Поэтому наши среднесрочные амбиции по бренду Opel - это построить бизнес таким образом, чтобы занимать на российском авторынке не менее 5%», - отметил Володин.
О перезапуске бренда в России Opel официально объявил в середине декабря 2019 года. Продажи стартовали с двух моделей: импортного кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life, который собирается на заводе автоконцерна в Калуге. Сейчас Opel официально сотрудничает с 11 дилерами, которые расположены в восьми российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Рязани, Тюмени и Ставрополе.
Автоконцерн General Motors, в который ранее входил Opel, в 2015 году объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказавшись практически от всех своих производственных площадок. Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.

http://www.finanz.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter