Сегодня у нас новая спекулятивная идея: взять акции сети магазинов Target в расчете на хорошие результаты продаж в недавние праздники.
Потенциал роста: 5—7% в абсолюте.
Срок действия: от нескольких дней до нескольких месяцев.
Почему акции могут вырасти: недавно акции упали, но могут восстановиться. В США был хороший сезон продаж, который должен был привести к росту потребительских расходов и, как следствие, хорошему отчету.
Как действуем: можно взять акции прямо сейчас примерно по 116 $ за штуку, а можно взять за пару дней до отчета, который ожидается в районе 20 февраля.
На чем компания зарабатывает
Target — это сеть магазинов вроде Walmart, про который у нас уже была идея. Все 1862 магазина компании находятся в США.
В отличие от большинства сетей Target любезно предоставляет данные о том, какой процент от выручки приходится на каждую категорию товаров: 24% — это товары для красоты и товары первой необходимости, 20% — это еда и напитки, 20% — одежда и аксессуары, 19% — мебель и товары для декора. Оставшиеся 17% относятся к hardlines — все, что твердое и несъедобное: электроника, товары для спорта и бижутерия.
Аргументы в пользу компании
Праздничные продажи. В уже упоминавшейся идее с Walmart мы говорили о большом объеме продаж на День благодарения и прогнозировали отличные продажи на Рождество. Оно в рознице действительно удалось: продажи получились очень высокие.
В той же идее про Walmart мы показывали результаты опроса американцев. Жители США включили Target в топ-3 магазинов, в которых планируют закупаться на праздники. Если быть точным, Target назвали 58% респондентов — это меньше, чем 77% голосов за Walmart или 74% за Amazon, но все равно очень много. Я думаю, что компания смогла хорошо заработать на тратах американцев в минувшем праздничном сезоне.
Онлайн-коммерция. Компания активно инвестирует в онлайн-продажи, и все больший процент продаж приходится на онлайн-каналы.
Это очень хорошие новости на фоне общего роста популярности интернет-покупок. Да, продажи в физических магазинах занимают основную часть рынка розничной торговли, но если рост продаж в рознице в целом топчется на уровне 3—4% в год, то онлайн-продажи растут на 13—14% в год. Поэтому ставка компании на развитие электронной коммерции — это верное решение.
Что может помешать
Рост продаж меньше ожидаемого. Недавно компания объявила, что в этом году рост продаж по сравнению с показателями прошлого года составил всего 1,4% против ранее ожидавшихся 3—4%.
Я считаю, что прогнозы снижения выручки могут быть частично вызваны ситуацией в Калифорнии: пожары привели к отключению многих предприятий и домохозяйств от электричества, и потребительская активность снизилась. В Калифорнии у компании больше всего магазинов по сравнению с другими штатами — почти 15,5% от их общего числа, поэтому пожары там могли негативно повлиять на продажи компании в целом.
С учетом отличного сезона продаж и роста онлайн-сегмента я считаю, что ситуация все-таки исправится и итоговый отчет окажется лучше ожиданий. Компания скорректировала только прогноз выручки, а прибыль ожидает на том же уровне, что и планировалось, — то есть маржинальность растет.
Дурная бухгалтерия. Компания в среднем тратит несколько миллиардов долларов в год на выкуп собственных акций.
При этом, согласно последнему квартальному отчету, у нее 32,2 млрд долларов задолженностей, а рассчитывать она может на 969 млн долларов — столько есть на счетах и должны контрагенты. На мой взгляд, компании стоит пересмотреть свою финансовую политику.
Конкуренты. У компании очень много соперников — как в обычной рознице (Costco, Walmart), так и в онлайн-среде (Amazon, Wayfair). И со всеми конкурентами приходится бороться за внимание клиентов.
Отчет может оказаться плохим. Вполне вероятно, что новый отчет окажется заметно хуже ожиданий, — тогда акции упадут ниже уровня, на котором они находятся сейчас после недавнего падения. Или отчет будет соответствовать умеренным ожиданиям, без приятных сюрпризов, и акции не вырастут.
Что в итоге
Есть два варианта действий:
можно взять акции за пару дней до отчета, который опубликуют где-то в районе 20 февраля. Чтобы не пропустить отчет, надо с начала февраля периодически заглядывать в раздел сайта компании для инвесторов;
с учетом недавнего падения цены акций со 125 до 116 $ за штуку можно спекулятивно взять их сейчас.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Потенциал роста: 5—7% в абсолюте.
Срок действия: от нескольких дней до нескольких месяцев.
Почему акции могут вырасти: недавно акции упали, но могут восстановиться. В США был хороший сезон продаж, который должен был привести к росту потребительских расходов и, как следствие, хорошему отчету.
Как действуем: можно взять акции прямо сейчас примерно по 116 $ за штуку, а можно взять за пару дней до отчета, который ожидается в районе 20 февраля.
На чем компания зарабатывает
Target — это сеть магазинов вроде Walmart, про который у нас уже была идея. Все 1862 магазина компании находятся в США.
В отличие от большинства сетей Target любезно предоставляет данные о том, какой процент от выручки приходится на каждую категорию товаров: 24% — это товары для красоты и товары первой необходимости, 20% — это еда и напитки, 20% — одежда и аксессуары, 19% — мебель и товары для декора. Оставшиеся 17% относятся к hardlines — все, что твердое и несъедобное: электроника, товары для спорта и бижутерия.
Аргументы в пользу компании
Праздничные продажи. В уже упоминавшейся идее с Walmart мы говорили о большом объеме продаж на День благодарения и прогнозировали отличные продажи на Рождество. Оно в рознице действительно удалось: продажи получились очень высокие.
В той же идее про Walmart мы показывали результаты опроса американцев. Жители США включили Target в топ-3 магазинов, в которых планируют закупаться на праздники. Если быть точным, Target назвали 58% респондентов — это меньше, чем 77% голосов за Walmart или 74% за Amazon, но все равно очень много. Я думаю, что компания смогла хорошо заработать на тратах американцев в минувшем праздничном сезоне.
Онлайн-коммерция. Компания активно инвестирует в онлайн-продажи, и все больший процент продаж приходится на онлайн-каналы.
Это очень хорошие новости на фоне общего роста популярности интернет-покупок. Да, продажи в физических магазинах занимают основную часть рынка розничной торговли, но если рост продаж в рознице в целом топчется на уровне 3—4% в год, то онлайн-продажи растут на 13—14% в год. Поэтому ставка компании на развитие электронной коммерции — это верное решение.
Что может помешать
Рост продаж меньше ожидаемого. Недавно компания объявила, что в этом году рост продаж по сравнению с показателями прошлого года составил всего 1,4% против ранее ожидавшихся 3—4%.
Я считаю, что прогнозы снижения выручки могут быть частично вызваны ситуацией в Калифорнии: пожары привели к отключению многих предприятий и домохозяйств от электричества, и потребительская активность снизилась. В Калифорнии у компании больше всего магазинов по сравнению с другими штатами — почти 15,5% от их общего числа, поэтому пожары там могли негативно повлиять на продажи компании в целом.
С учетом отличного сезона продаж и роста онлайн-сегмента я считаю, что ситуация все-таки исправится и итоговый отчет окажется лучше ожиданий. Компания скорректировала только прогноз выручки, а прибыль ожидает на том же уровне, что и планировалось, — то есть маржинальность растет.
Дурная бухгалтерия. Компания в среднем тратит несколько миллиардов долларов в год на выкуп собственных акций.
При этом, согласно последнему квартальному отчету, у нее 32,2 млрд долларов задолженностей, а рассчитывать она может на 969 млн долларов — столько есть на счетах и должны контрагенты. На мой взгляд, компании стоит пересмотреть свою финансовую политику.
Конкуренты. У компании очень много соперников — как в обычной рознице (Costco, Walmart), так и в онлайн-среде (Amazon, Wayfair). И со всеми конкурентами приходится бороться за внимание клиентов.
Отчет может оказаться плохим. Вполне вероятно, что новый отчет окажется заметно хуже ожиданий, — тогда акции упадут ниже уровня, на котором они находятся сейчас после недавнего падения. Или отчет будет соответствовать умеренным ожиданиям, без приятных сюрпризов, и акции не вырастут.
Что в итоге
Есть два варианта действий:
можно взять акции за пару дней до отчета, который опубликуют где-то в районе 20 февраля. Чтобы не пропустить отчет, надо с начала февраля периодически заглядывать в раздел сайта компании для инвесторов;
с учетом недавнего падения цены акций со 125 до 116 $ за штуку можно спекулятивно взять их сейчас.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter