Boeing получил больше, чем рассчитывал

Вместо запланированных $10 млрд компания смогла получить от кредиторов $12 млрд.

Boeing смогла занять у банков на $2 млрд больше запланированного. Как писали ранее "Вести. Экономика", авиапроизводитель вел с кредиторами переговоры по получению займов на $10 млрд, что позволило бы компании удержаться на плаву в непростой период, связанный с запретом на полеты флагмана Boeing 737 MAX и другими претензиями.

В результате американский аэрокосмический гигант добился того, что BoFa, Citigroup, JPMorgan Chase, Wells Fargo и Morgan Stanley согласились продлить финансирование в форме займа с отсрочкой погашения сроком на два года, сообщает FT со ссылкой на источники, знакомые с результатами переговоров. Это позволит Boeing часть средств отложить на потом, не расходуя все займы сразу.

В прошлом году авиагигант уже занял $5 млрд из-за постоянно растущих расходов при одновременном падении доходов. Главный источник головной боли руководства Boeing, модель 737 MAX, стоит в среднем $100 млн каждая. После того как все страны запретили полеты на этих лайнерах из-за двух авиакатастроф, в результате которых погибли 346 человек, многие заказчики начали приостанавливать и расторгать контракты на поставку этих самолетов. А Boeing продолжала их делать: производство было приостановлено только в январе этого года, до этого конвейеры "работали в стол".

При этом повторная сертификация 737 MAX явно затягивается: регуляторы отметили, что прогресс, безусловно, есть, но к коммерческой эксплуатации вернуться можно будет не раньше середины года. Простой влетает Boeing в копеечку не только из-за отсутствия покупателей: компании приходится оплачивать хранение самолетов. Плюс деньги нужны на урегулирование судебных разбирательств с клиентами, компенсации.

По оценкам Fitch Ratings, Boeing почти удвоила свой долг до $27 млрд в 2019 г. Ожидается, что в I квартале компания продолжит буквально сжигать деньги, а ведь еще нужно как-то расплатиться с долгами на $1 млрд.

Кроме того, компания, как писали ранее "Вести. Экономика", уже получила одобрение бразильского регулятора на создание СП с Embraer. В случае если зеленый свет даст и европейский регулятор, нужно будет заплатить обещанные за 80% коммерческого подразделения бразильского авиапроизводителя $4,2 млрд.

Тем не менее неделей ранее новый глава Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что компания будет продолжать выплачивать дивиденды, "если не произойдет каких-либо существенных изменений".
Источник: http://www.vestifinance.ru/

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли
InvestCommunity | Компании | Globaltrans (ОАО «РЖД»)
Рынок растёт, но стоит проявлять осторожность
Открытие | Обзор рынка
Отчет Gap разочаровал инвесторов. Акции обвалились на 11%
РБК Quote | Компании
Топ-2 акций, на которые миллиардер Стивен Коэн сделал крупную ставку
Financial One | Акции
Рубль отвязался от нефти, снижаясь против ее роста
БКС Экспресс | Валюта | USD|RUB
Уилл Смит, Роберт Дауни-младший и другие звездные инвесторы. Во что они вкладывают деньги
БКС Экспресс | Финансист
Индекс Dow Jones достиг 30000. Куда дальше
БКС Экспресс | Акции | Dow Jones (DJIA)
Metals Focus: рынок золота в ноябре 2020
gold.ru | Металлы | Gold (XAU/USD)
Спортивный потоковый сервис FuboTV дорожает: на что обратить внимание инвесторам?
Фридом Финанс | Компании
В России агентству недвижимости запретили использовать слово «форекс»
Forex Magnates | Новости

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=487577 обязательна Условия использования материалов