Как Harley-Davidson выигрывает от замедления своего рынка » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Как Harley-Davidson выигрывает от замедления своего рынка

29 января 2020 Фридом Финанс | Harley-Davidson

Во вторник 28 января компания — производитель мотоциклов Harley-Davidson Inc. (HOG, NYSE) опубликовала отчет за четвертый квартал 2019 г. Это традиционно слабый период для компании, так как к началу зимы спрос на мотоциклы падает. В то же время, Harley-Davidson дала позитивные сигналы, которые могут быть неожиданными для некоторых инвесторов.

Продажи Harley-Davidson ожидаемо сократились год к году во всех регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского, где продажи выросли на 2,7%. Спрос на мотоциклы сокращается практически повсеместно, и это негативно сказывается на продажах Harley-Davidson. В то же время, в четвертом квартале прибыль выросла до $13,5 млн, или $0,09 на акцию, в сравнении с $0,5 млн и нулевой прибылью на акцию годом ранее.

Для Harley-Davidson сокращение рынка мотоциклов может стать возможностью привлечения большей доли аудитории к своему бренду, который является широко известным, премиальным, но одновременно с доступными моделями и новинкой в виде электрического мотоцикла LiveWire. Известность бренда позволяет Harley-Davidson успешно реализовывать стратегию привлечения мотоциклистов, которые ранее пользовались мотоциклами других брендов, а также «выращивать» новое поколение байкеров, опираясь на новые сегменты своего модельного ряда.

В 2019 г. к экосистеме Harley-Davidson присоединились 527 тыс. человек, и в 2020 г. компания планирует довести свою аудиторию в США до 4 млн. При этом на международном рынке планируется довести выручку до 50% от общей выручки Harley-Davidson. До 2022 г. компания планирует создать устойчивую группу сторонников. Эта группа поклонников бренда может обеспечить базу для развития новых решений: от новых классов мотоциклов, велосипедов и даже самокатов под брендом Harley-Davidson до новых способов коммерциализации двухколесной техники.

Таким образом, пока большинство конкурирующих производителей мотоциклов теряют клиентов, Harley-Davidson может использовать свой знаменитый бренд для развития. Ближайшие годы и опыт продаж электромотоциклов и электровелосипедов продемонстрирует эффективность и долгосрочный потенциал этой стратегии.

На тогах 28 января акция HOG стоила $33,79.

Как Harley-Davidson выигрывает от замедления своего рынка

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter