Миллениалы предпочитают акции этих 10 компаний

Миллениалы явно руководствуются своими личными предпочтениями, выбирая компании для инвестирования.
Apex Clearing недавно представила свой новый отчет Millennial 100 за четвертый квартал, в котором было проанализировано более 734 тысяч портфелей, принадлежащих инвесторам из США со средним возрастом чуть старше 31 года. Скорее всего, вы уже догадываетесь, какие компании вошли в число любимчиков миллениалов, но есть и несколько сюрпризов.

«Было интересно наблюдать, как инвестиционные привычки миллениалов поменялись за последний год, – отмечает Билл Капуцци, генеральный директор Apex. – Реагируя на ключевые рыночные движения, проявляя живой интерес к недавним IPO и инвестируя на основе собственных предпочтений, миллениалы доказали, что являются уникальной аудиторией, отличающейся от других поколений». Поколение миллениалов обычно классифицируют как рожденное в период между 1981 и 1996 годами.

Вот топ-10 фаворитов миллениалов с разбивкой по процентам от общего объема активов

Миллениалы предпочитают акции этих 10 компаний


Как вы можете видеть, в список вошли почти все представители FAANG – популярная соцсеть Facebook, медиа-гигант Netflix, производитель «айфонов» Apple и один из крупнейших интернет-магазинов Amazon.com. Alphabet, материнская компания поисковой системы Google, расположилась на 12 месте, разделив его с Tesla, акции которой в последнее время устанавливают новые рекорды.

Apple поделилась с рынком своими финансовыми результатами совсем недавно – во вторник после закрытия торгов.

Интересно, что Уоррен Баффет с его Berkshire Hathaway, зажатой между Microsoft и Disney в списке, все еще пользуется большой популярностью среди молодого поколения.

Представители Apex отметили, что 30 компаний из топ-100 фаворитов миллениалов дебютировали на рынке в течение последнего десятилетия – свидетельство того, что миллениалы предпочитают инвестировать в молодые и ориентированные на развитие высоких технологий компании. Square, например, занимает 21 место в данном списке, но в топ-100 любимчиков представителей более старших поколений компании войти не удалось.

Миллениалы активно инвестируют в стриминговые сервисы, так что битва между Amazon, Disney, Apple и Netflix продолжает разгораться. Также следует отметить, что компания Roku, поставщик программного и аппаратного оборудования для потоковых видеосервисов и умных телевизоров, занимает 26-е место в списке.

«Одно можно сказать наверняка – миллениалы инвестируют в будущее, – считает директор по маркетингу Apex Ханна Шоу Гроув. – Они всегда пристально следили за развитием высоких технологий и внедрением инноваций, вкладывая средства в компании, которые могут влиять на то, как мы живем и ведем бизнес, и этот квартал не стал исключением».
Источник: http://fomag.ru/

Индекс МосБиржи завершил ростом четвертую неделю подряд
Открытие | Обзор рынка
Индексы Мосбиржи и РТС к концу торгов не показывали единой динамики, но отступили от минимумов дня
Велес Капитал | Обзор рынка
От нас ушел Марадонна, Лукашенко просят уйти, в Кремле против "Госуслуг" в Госдуме, Шойгу раздает
ИХ "Финам" | Периодика
Коронавирус и финансовые рынки 27 ноября: Россия выбрала правильный "Вектор"
ИХ "Финам" | Обзор рынка
AstraZeneca повторит испытание вакцины. В тестировании могли быть ошибки
РБК Quote | Компании
Сегодня стартовала «черная пятница». Какие акции станут ее бенефициарами?
РБК Quote | Акции
Угроза снижения ставки ЕЦБ может ограничить рост евро в 2021 году
Pro Finance Service | Валюта | EUR|USD
Рубль возобновил падение после появления крупных покупателей валюты
finanz.ru | Валюта | USD|RUB
ЦБ напечатает еще 80 млрд рублей для банка «плохих долгов»
finanz.ru | Новости
Мнение: налогообложение и регулирование биткоина — это нормально
ForkLog | Криптовалюта | Bitcoin (BTC|USD)

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=487945 обязательна Условия использования материалов