Миллениалы предпочитают акции этих 10 компаний » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Миллениалы предпочитают акции этих 10 компаний

29 января 2020 Financial One Кудрявцева Яна
Миллениалы явно руководствуются своими личными предпочтениями, выбирая компании для инвестирования.
Apex Clearing недавно представила свой новый отчет Millennial 100 за четвертый квартал, в котором было проанализировано более 734 тысяч портфелей, принадлежащих инвесторам из США со средним возрастом чуть старше 31 года. Скорее всего, вы уже догадываетесь, какие компании вошли в число любимчиков миллениалов, но есть и несколько сюрпризов.

«Было интересно наблюдать, как инвестиционные привычки миллениалов поменялись за последний год, – отмечает Билл Капуцци, генеральный директор Apex. – Реагируя на ключевые рыночные движения, проявляя живой интерес к недавним IPO и инвестируя на основе собственных предпочтений, миллениалы доказали, что являются уникальной аудиторией, отличающейся от других поколений». Поколение миллениалов обычно классифицируют как рожденное в период между 1981 и 1996 годами.

Вот топ-10 фаворитов миллениалов с разбивкой по процентам от общего объема активов

Миллениалы предпочитают акции этих 10 компаний


Как вы можете видеть, в список вошли почти все представители FAANG – популярная соцсеть Facebook, медиа-гигант Netflix, производитель «айфонов» Apple и один из крупнейших интернет-магазинов Amazon.com. Alphabet, материнская компания поисковой системы Google, расположилась на 12 месте, разделив его с Tesla, акции которой в последнее время устанавливают новые рекорды.

Apple поделилась с рынком своими финансовыми результатами совсем недавно – во вторник после закрытия торгов.

Интересно, что Уоррен Баффет с его Berkshire Hathaway, зажатой между Microsoft и Disney в списке, все еще пользуется большой популярностью среди молодого поколения.

Представители Apex отметили, что 30 компаний из топ-100 фаворитов миллениалов дебютировали на рынке в течение последнего десятилетия – свидетельство того, что миллениалы предпочитают инвестировать в молодые и ориентированные на развитие высоких технологий компании. Square, например, занимает 21 место в данном списке, но в топ-100 любимчиков представителей более старших поколений компании войти не удалось.

Миллениалы активно инвестируют в стриминговые сервисы, так что битва между Amazon, Disney, Apple и Netflix продолжает разгораться. Также следует отметить, что компания Roku, поставщик программного и аппаратного оборудования для потоковых видеосервисов и умных телевизоров, занимает 26-е место в списке.

«Одно можно сказать наверняка – миллениалы инвестируют в будущее, – считает директор по маркетингу Apex Ханна Шоу Гроув. – Они всегда пристально следили за развитием высоких технологий и внедрением инноваций, вкладывая средства в компании, которые могут влиять на то, как мы живем и ведем бизнес, и этот квартал не стал исключением».

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter