Три компании выиграют в войне с кэшем » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Три компании выиграют в войне с кэшем

29 января 2020 Financial One Кудрявцева Яна
С ростом числа онлайн-магазинов и повсеместного распространения смартфонов все больше потребителей используют высокие технологии для совершения покупок.
Все это привело к так называемой войне с кэшем, когда потребители все меньше и меньше используют наличные деньги, и вряд ли данная тенденция угаснет в ближайшем будущем.

Чтобы заработать на смене предпочтений и привычек потребителей, инвесторам стоит обратить внимание на такие компании, как Square, PayPal и Mastercard, каждая из которых является важным игроком в этой сфере.

1. Square

Square укрепила свои позиции в безналичном обществе благодаря своим платежным терминалам, которые вы можете увидеть на прилавках миллионов продавцов, а также приложению Cash. Компания стремительно растет, предоставляя продавцам и потребителям инновационные платежные решения.

Например, благодаря недавнему обновлению с помощью приложения Cash люди могут не только отправлять деньги своим друзьям, но и инвестировать собственные средства. В настоящее время приложением пользуется уже 15 млн человек. В последнем квартале Cash принесло Square $159 млн выручки (без учета выручки от биткоинов), что на 115% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общая выручка Square выросла на 44% в третьем квартале, а объем валовых платежей увеличился на 25%. И хотя компания меньше, чем PayPal и другие аналогичные фирмы, участникам рынка стоит принять во внимание рост Square и ее способность непрерывно привлекать новых пользователей в свою экосистему.

2. PayPal

PayPal является одним из ведущих посредников онлайн-платежей, и недавние шаги компании помогли ей занять еще более прочные позиции на финтех-рынке. К примеру, раньше PayPal считался конкурентом других платежных платформ, но за последние несколько лет компания установила партнерские отношения с бывшими конкурентами.

Кроме того, PayPal с умом следит за новыми тенденциями в области электронных платежей, внося актуальные изменения в свое приложение Venmo. Venmo позволяет пользователям легко расплачиваться друг с другом, а также предоставляет PayPal доступ к растущему рынку P2P-платежей, который, как ожидается, достигнет $396 млрд в этом году.

Чтобы понять, насколько хорошо PayPal работает на рынке обработки платежей, обратите внимание на то, что за последний квартал общий объем платежей компании – сумма денег, обработанная через платформу PayPal – увеличилась на 25%. Если

такой результат вас не особо впечатляет, вот еще несколько фактов – продажи фирмы выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество активных счетов PayPal увеличилось на 16% до $295 млн.

3. Mastercard

Хотя технологические компании часто находятся на передовой линии фронта войны с кэшем, не думайте, что традиционные игроки проигрывают в этой тенденции. Mastercard извлекает выгоду из электронной коммерции и цифровых платежей настолько же успешно – возможно, даже успешнее – чем более яркие представители сектора высоких технологий.

Это связано с тем, что обширная платежная инфраструктура Mastercard создаваясь и совершенствовалась в течение десятилетий. Компания взимает небольшую комиссию за транзакцию при использовании своих карт MasterCard, и эти комиссии приносят ей крупный заработок. Выручка Mastercard за последний квартал составил $4,5 млрд, что на 15% больше, чем в предыдущем году.

Поскольку миллионы людей уже используют продукты Mastercard, а цифровые платежи и электронная коммерция все еще только начинают свое развитие, компания находится в идеальном положении, чтобы продолжать извлекать выгоду из этой тенденции. Учитывая отличное положение компании на рынке платежей, нет оснований сомневаться в том, что Mastercard продолжит расти.

Основные выводы

Каждая из этих компаний представляет для инвесторов разные возможности заработать на войне с кэшем.

Square – молодая компания, которая привлекает более крупных и авторитетных игроков, в то время как популярность платформы обработки платежей PayPal продолжает расти быстрее, чем когда-либо прежде. И, наконец, Mastercard предлагает инвесторам отличный способ заработать на развитии цифровых платежей и электронной торговли так, что практически ни одна другая компания не может с ней сравниться.

Какой бы способ инвесторы ни выбрали, чтобы извлечь выгоду из войны с кэшем, просто не забывайте о важности долгосрочного инвестирования и будьте готовы пережить непростые времена, если они вдруг наступят.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter