Акции владельца Victoria’s Secret подскочили на 14% » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Акции владельца Victoria’s Secret подскочили на 14%

29 января 2020 РБК Quote | Victoria's Secret (L Brands) Мазина Марина
Владелец Victoria's Secret начал переговоры о продаже бельевого бренда. Компания испытывает сложности с продажами не первый год

Акции L Brands, владеющей брендом Victoria's Secret, подскочили более чем на 14%. Владелец ведет переговоры о продаже бельевого бренда, сообщило издание The Wall Street Journal.

82-летний Лесли Векснер является старейшим генеральным директором среди компаний, входящих в состав индекса S&P 500, и крупнейшим акционером L Brands с долей около 17%. Сейчас он рассматривает возможность ухода с поста генерального директора L Brands, сообщили в издании. При этом он может сохранить свою должность председателя совета директоров.

Компания также изучает варианты дальнейшего развития для бренда белья Victoria's Secret, включая полную или частичную продажу. В прошлом году впервые за 25 лет бельевой бренд Victoria's Secret отменил ежегодный показ новых коллекций.

Из-за падения продаж в сети магазинов Victoria's Secret материнская компания L Brands долгое время не могла улучшить финансовые результаты. В прошлом году один из акционеров L Brands, хедж-фонд Barington Capital Group LP, предложил антикризисный план. Нужно разделить компанию на две части, выделив в отдельный бизнес магазины Victoria's Secret, или проведя IPO сети Bath & Body Work.

Тогда же Barington призвал обновить продуктовую линейку и заменить некоторых директоров компании, в том числе тех, которые занимают свои должности более 30 лет. L Brands добавил двух новых директоров и уладил конфликт с Barington.

Помимо сети женского белья Victoria's Secret, в L Brands входит американский бренд косметической продукции, парфюмерии и подарков Bath & Body Works и сеть одежды для подростков и детей Pink. Компания управляет примерно 3 тыс. специализированных магазинов в США, Канаде, Великобритании, Ирландии и Китае.

Котировки акций материнской компании L Brands упали в прошлом году на 29%. На пике капитализации в 2015 году компания стоила $29 млрд, а сейчас ее рыночная стоимость составляет около $6 млрд.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter